В Анапе сотрудница гостиницы нахамила постояльцам из-за просьбы убраться

Пляж
Пляж Фото: pixabay.com

По словам подписчиков соцсети, после инцидента постояльцы съехали из отеля, но им якобы не вернули деньги, оплаченные за пребывание на несколько дней вперед

В Анапе полиция проверит гостиницу, в которой состоялся конфликт между постояльцами гостиницы и персоналом, сообщили они в официальном аккаунте в Instagram.

"Полицейские в ходе мониторинга Сети выявили видеопубликацию, на которой запечатлен момент конфликта постояльцев гостиницы в поселке Джемете и представительницы персонала заведения. По данному факту полицией проводится проверка", – рассказали в пресс-службе ведомства.

Ранее в соцсетях появилось видео, на котором женщина ругается нецензурной бранью и утверждает, что ее работу никто не будет проверять, потому что она "везде платит".

По словам авторов видео, конфликт начался после того, как постояльцы попросили сотрудницу убрать номер.

"Что-то не устраивает? Вызывай. Кого ты вызовешь? Мы тут платим везде. Дорогая моя. Здесь просто… все будут у меня. Понимаешь?" – заявила она клиентке.

После инцидента сотрудница отеля объяснила, что гостиница не имеет никаких коррупционных связей с контрольным и надзорным органами и принесла извинения.

Глава Ростуризма Зарина Догузова назвала ситуацию возмутительной и абсолютно недопустимой. По ее словам, предприятию и его сотрудникам выписали административный штраф. При этом перед туристами извинились, деньги им будут возвращены, сообщают "Известия".

Ранее "Толк" сообщал, что россиянка устроила драку с водителем такси. Таксист какое-то время пытался сохранять спокойствие, но потом начал настаивать, чтобы женщина вышла из машины.

Женщине из Подмосковья сломали нос в очереди на прививку от ковида

Мужчина хотел попасть в пункт вакцинации, который размещен в одном из торговых центров, без очереди, однако женщина его не пропустила, за что и пострадала

Лента новостей