— Мы каждое лето придумываем новую программу,
которая отличается от того, чем мы занимаемся в течение года. И в этом году мы предлагаем
два формата обучения. У нас два офиса: в центре Барнаула и на Лазурной. На
Интернациональной, 122 мы оставили формат интенсивных занятий, потому что не все ребята
любят лагеря, а просто хотят заниматься любимым делом. Они к нам приходят несколько раз в
неделю на полдня и занимаются одним или несколькими направлениями, которые им интересны, что
они любят.
Занятия проходят обязательно с перерывами и сменой деятельности. У
нас, например, есть настольная игра по программированию. Во время игры ребята общаются, они
что-то узнают новое. Каждая смена в этом году будет посвящена какой-то личности. Например,
Стиву Джобсу, Биллу Гейтсу. И не только.
Что касается Лазурной, 35, здесь будет
лагерь дневного пребывания. Это интересно еще и для тех родителей, которые не могут
позволить себе сидеть весь день с детьми, или ребенок хочет движения, разнообразия, не может
усидеть на месте и его надо чем-то занимать. Таких ребят сегодня на самом деле очень много,
кто не умеет сам себя занимать. Они будут приходить с утра и до вечера.
В течение
дня у них будет идти смена деятельности. Плюс за счет того, что это лагерь и две недели они
будут приходить сюда каждый день, у них будет один большой проект. Если мы говорим про Стива
Джобса и Pixar, то они будут изучать мультипликацию и создавать свой мультфильм. Если мы
говорим про Билла Гейтса, то они будут делать свой сайт, с Цукербергом – свое приложение. То
есть у них будет проект, которым они будут заниматься две недели, а в последний день
презентовать. Плюс у ребят будут инженерные мастер-классы, настольные игры, прогулки, игры
на свежем воздухе.
У нас есть дети, которые говорят, что они ходят не только для
пользы, не только потому, что это интересно и пригодится в жизни, но и "для души".
И важно понимать, что мы не занимаемся только робототехникой, мы занимаемся
естественными науками в целом – инженерными, техническими. Мы не просто собираем роботов, мы
прививаем любовь к науке, объясняем, что это, что это круто и интересно. И роботов мы
создаем не только для того, чтобы участвовать в олимпиаде. Главное, чему мы учим – это
возможность применить все знания, какие у них есть, для той цели, которую ребенок поставил.