К нормативному состоянию мосты в регионе планируют приводить поэтапно: сначала собираются взяться за девять аварийных переправ, потом – за 129 предаварийных
Врио главы Республики Алтай Андрей Турчак обсудил с главой Федерального дорожного агентства Романом Новиковым планы по дорожным работам в регионе, сообщают "Новости Алтая".
Речь шла, в частности, о тех объектах, которые необходимо профинансировать и сдать раньше. В первую очередь это Платовский мост, участок Чуйского тракта (Горно-Алтайск – Усть-Сема), перевал Кату-Ярык и Телецкий тракт.
Платовский мост – один из республиканских долгостроев, его возводят уже 14 лет. По словам Андрея Турчака, чтобы завершить работы и сдать объект, необходимо сдвинуть финансирование "влево" – на этот и следующий год, чтобы подрядчик больше не останавливал работы.
Нужно также максимально ускорить работы по расширению до четырех полос Чуйского тракта до Усть-Семы, чтобы избежать многокилометровых пробок. Начинать нужно с проектно-сметной документации. Помимо этого, следует ускорить работы на Кату-Ярыке и дороге на Телецкое озеро. Везде необходимо сдвигать финансирование на более ранний срок.
В Росавтодоре такой подход разделяют и поддерживают.
"Взаимная поддержка очень важна, ведь основные цели у нас общие: улучшение транспортной инфраструктуры в регионе, обеспечение безопасности дорожного движения, развитие внутреннего туризма", – отметил Роман Новиков.
Кроме того, глава федерального ведомства дал высокую оценку проектной команде Республики Алтай, назвав ее одной из лучших в стране в сфере дорожного строительства и ремонта.
Ранее стало известно, как сейчас выглядит строящийся Платовский мост. Путепровод соединяет Республику Алтай с Алтайским краем, а также с селом Подгорным, в котором живут более 500 человек.