На протяжении нескольких часов пассажиры ожидали своего рейса в горно-алтайском аэропорту. При этом им не предоставили гостиницу
Авиакомпания Nordwind заплатит штраф в размере 30 тысяч рублей за нарушения при задержке рейса в Горно-Алтайске. Об этом сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
В июле 2025 года в аэропорту Горно-Алтайска задерживался рейс в Санкт-Петербург — пассажиры ждали более 9 часов. При этом авиаперевозчик не обеспечил их гостиничными услугами.
Горно-Алтайская транспортная прокуратура организовала проверку. Компанию привлекли к административной ответственности по статье об оказании населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов.
Ранее сообщалось, как в аэропорту Екатеринбурга туристы, собиравшиеся на отдых в Турцию, устроили бунт после суток ожидания своего вылета.