По словам заместителя председателя правительства Республики Алтай Александра Прокопьева, в прошлом году регион посетили 2,77 млн человек. По итогам 2025 года ожидается увеличение количества туристов
Рост туристического потока в Республике Алтай ожидается в 2025 году на 5-7%. Об этом в ходе презентации туристического бренда региона заявил вице-премьер правительства республики Александр Прокопьев.
По его словам, в 2024 году Республику Алтай посетили 2,77 млн человек, что показывает рост популярности региона. В этом году данный показатель должен быть больше.
Говоря о туристическом бренде, Александр Прокопьев подчеркнул, что у республики появился свой официальный знак.
Брендом "Алтай" будут отмечаться проверенные, верифицированные туристические объекты и сервисы республики. Это будет отображаться как на сайте туроператора, так и на входной группе объектов размещения, на упаковке местных гастрономических товаров или сувениров.
"Наша цель – создать уникальный и узнаваемый бренд, который будет положительно восприниматься не только жителями региона, жителями всей нашей огромной страны, но и за рубежом", – рассказала первый заместитель министра экономического развития Республики Алтай Ольга Филипенкова.
Миссия бренда направлена на то, чтобы транслировать культурное наследие и природные особенности республики, подчеркивая ее историческую ценность и привлекая туристов, которые ценят экологичность и уважение к местным традициям.
Ранее сообщалось, что в Республике Алтай появятся правила для туристов, касающиеся поведения в сакральных местах.