Республика Алтай презентовала концепцию зимнего отдыха на московском форуме

Туризм, 11:57, 13.11.2025

Представители региона посетили практическое бизнес-мероприятие, направленное на разработку и внедрение новых идей в туротрасли, и пообщались с ведущими федеральными туроператорами и агентствами

Республика Алтай продемонстрировала свой потенциал как динамично развивающийся круглогодичный российский курорт, выступив на воркшопе в Москве в рамках национальной премии в сфере горного туризма "Горы России".

На мероприятии регион представил всесезонный горнолыжный курорт "Манжерок" и другие компании республики. В числе крупных представителей российского зимнего туризма на воркшопе были курорты "Архыз", "Газпром Поляна", "Абзаково", "Шерегеш", "Завьялиха", "Солнечная Долина" и ГЛК "Гора Белая".

Общие усилия: Республика Алтай станет частью единой стратегии развития туризма в Сибири

По словам председателя правительства Республики Алтай Александра Прокопьева, конкуренция между регионами повышает уровень сервиса, а общая цель позволяет приумножать потенциал каждого субъекта СФО

В ходе мероприятия состоялся продуктивный диалог между региональными представителями турбизнеса и федеральными туроператорами и турагентствами.

"Республика Алтай представлена семью туроператорами, которые предлагают абсолютно разный туристический продукт именно в зимний сезон – от экстремальных видов отдыха, катания на горных лыжах до спокойного уединенного отдыха. Алтай в зимний сезон – это абсолютно новый продукт для федерального рынка, и, участвуя в таких мероприятиях, мы показываем, что республика прекрасна круглый год", – рассказала первый замминистра экономического развития РА Ольга Филипенкова.

Туристический сектор Республики Алтай активно презентовал свои горнолыжные и спортивно-оздоровительные продукты. В ходе презентационной сессии подробно раскрыли уникальные возможности и перспективы развития туризма в регионе. В этом году внимание акцентировалось на потенциале Горного Алтая как всесезонного направления.

"Участие в таких выставках очень полезно, на мой взгляд. Мы всегда стараемся выезжать на подобные выставки. Конечно, это новые связи, обмен опытом. Но именно воркшоп считаю наиболее эффективным форматом, когда налаживается общение, обмен контактами, успеваешь поговорить со многими. И уже после таких мероприятий приезжаем и начинаем работать сообща. В этом и заключается смысл выездных мероприятий. Важно, чтобы были визуальные материалы. Сейчас очень многие ориентируются не только на печатную продукцию, но и на электронную. Поэтому партнеры благодарят за то, что мы даем право пользоваться нашим контентом, который мы сами собираем, фотографируем", – поделилась исполнительный директор компании "Алтай-Актив-Тур" Татьяна Зяблицкая.

Организованный Министерством экономического развития Республики Алтай выезд местного турбизнеса на воркшоп оказался очень продуктивным. Участники получили возможность создать совместные турпродукты, обменяться опытом и наладить деловые контакты.

Алтай без фильтров: как в Республике Алтай перезагружают зимний туризм

Зима – не мертвый сезон для турбизнеса. К такому выводу пришли представители отрасли в Республике Алтай. Сегодня регион готовится принимать туристов, меняя стереотипы людей о зимнем Алтае

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей