Согласно данным статистики, жители краевой столицы тратят кешбэк на связь, зарядные устройства и чехлы для своих телефонов
Количество пользователей сервиса МТС Cashback в Алтайском крае показывает значительную динамику – за год количество жителей региона, использующих программу лояльности, выросло в два раза.
Статистика говорит о том, что наиболее активными пользователями бонусной программы стали люди в возрасте от 35 до 44 лет, на втором месте – молодежь от 18 до 34 лет. В двух случаях из трех сервис использовали женщины.
Тратить кешбэк жители Алтайского края предпочитают тратить на оплату мобильной связи – так поступает каждый второй пользователь сервиса. Также накопленные средства активно расходуют на приобретение небольших гаджетов – зарядных устройств и smart-часов, а также аксессуаров – чехлов и защитной пленки.
"Программой лояльности легко пользоваться – нужно просто скачать мобильное приложение и совершать свои обычные траты. В "фоновом" режиме за год легко накопить как минимум на новые smart-часы и как максимум – на новый смартфон", – рассказал директор МТС в Алтайском крае Иннокентий Цой.
Также отмечается, что среди других сервисов большим спросом у жителей края пользуются онлайн-кинотеатр KION и услуга защиты от спам-звонков. При этом количество клиентов, которые подключают несколько цифровых сервисов одновременно, за год выросло в Алтайском крае на 30%.