"Ростелеком" и "Виртуальный маркетолог" помогут сократить путь к клиентам

Технологии, 12:30, 24.03.2023
"Ростелеком" и "Виртуальный маркетолог" помогут бизнесу сократить путь к клиентам
"Ростелеком" и "Виртуальный маркетолог" помогут бизнесу сократить путь к клиентам Фото: предоставлено ПАО "Ростелеком"

На витрине, которая пока работает в пилотном режиме, доступны девять маркетинговых продуктов: среди них как собственные разработки компаний, так и партнерские решения

"Ростелеком" и компания "Виртуальный маркетолог", разработчик сервиса для интернет-рекламы, запускают совместный проект – платформу для онлайн-маркетинга "Витрина цифровой рекламы". Решение поможет малому и среднему бизнесу эффективнее привлекать клиентов в цифровых каналах.

"Витрина цифровой рекламы" работает по принципу одного окна. Возможности, которые оно открывает, подойдут как стартапам, так и зрелым компаниям. Например, владельцы малого и микробизнеса с помощью инструментов витрины могут разработать сайт или мобильное приложение, всего за 15 минут запустить интернет-рекламу при поддержке виртуального маркетолога и обогатить ее данными, собранными с помощью Wi-Fi-радара.

Быстрорастущим компаниям будут интересны сервисы геолокации, таргетированных звонков и SMS-рассылок. Так, геоплатформу можно использовать, чтобы на основе аналитики больших данных найти оптимальную локацию для новой точки продаж, а алгоритм точечных звонков – чтобы привлечь целевую аудиторию. Быстро запускать рекламные кампании на медиаповерхностях поможет решение "Умные экраны". Все продукты витрины доступны как по отдельности, так и в комплексе.

"Для "Ростелекома" поддержка российского предпринимательства не просто одна из социально значимых задач: компания выступает как технологический партнер для малого и среднего бизнеса. Поэтому мы постоянно исследуем и создаем продукты и технологии, которые могут помочь предпринимателям достигать большего. Сотрудничество с компанией "Виртуальный маркетолог" позволило сформировать цифровую витрину как комплексное решение – на одной площадке доступен полноценный набор инструментов для реализации маркетинговой стратегии. Важно, что мы создаем новый опыт вместе с клиентами, поэтому приглашаем компании, заинтересованные в росте результативности интернет-рекламы, присоединиться к пилоту. Уверен, это будет интересно и полезно для всех участников", – говорит Василий Алексуткин, директор проектов продуктовой лаборатории B2B ПАО "Ростелеком".

Пилотирование действующих и новых решений для "Витрины цифровой рекламы" проходит в продуктовой лаборатории "Ростелекома", основная цель которой – дать перспективным продуктам для корпоративного и государственного сегмента новую жизнь и сделать современные решения доступными для российских предпринимателей. По мере тестирования набор изменяется и пополняется востребованными и перспективными разработками. Узнать условия применения продуктов и сервисов пилотной витрины для своего бизнеса можно на сайте marketolog.rt.ru.

LjN8KJrpR

Рекламодатель: ПАО "Ростелеком", ИНН 7707049388

Новости партнеров
Новости партнеров
В Бурятии студентка погибла от рук лучшей подруги: как так?!
Сегодня пасха мертвых: что категорически запрещено делать
Генерал-майор Попов лишился звания и сел в тюрьму: из-за чего?
Все, кто делает платежи за ЖКХ — с 1 мая сюрприз
В Нижнекамске псих совратил школьника и целый год жил с ним
5 лет назад они убили своего сына, а поймали их только сейчас: ужас
Список известных актеров, которые росли в детдоме: пример!
Что нужно делать 27 апреля, потому что этот день сулит опасность
В России введут ограничения для вождения по возрасту
Причина новой волны набора солдат по России

Лента новостей

Реклама: ООО Автограф ИНН: 2221196429 16+ Токен: 2W5zFHPtWt8