В Алтайском крае запустили сервис цифрового информирования клиентов

Технологии, 11:00, 30.03.2023
В Алтайском крае запустили сервис цифрового информирования клиентов
В Алтайском крае запустили сервис цифрового информирования клиентов Фото: freepik.com

Цифровое информирование на территории региона запущено в таких городах, как Барнаул, Камень-на-Оби, Бийск, Славгород и Рубцовск

Сервис цифрового информирования клиентов магазина бытовой техники и электроники РБТ, позволяющий оперативно общаться с покупателями, запустили в Алтайском крае. Доставлять необходимую информацию до адресатов будет коммуникационный сервис МегаФон Хаб, что повысит скорость взаимодействия и его эффективность.

В Алтайском крае цифровое информирование запущено в Барнауле, Камне-на-Оби, Бийске, Славгороде и Рубцовске. Клиенты уже получают сообщения с полезными сведениями и предложениями.

Мобильное информирование распространяется на абонентов всех операторов и работает более чем в 250 населенных пунктах России, где действует розничная сеть компании. В дальнейшем будут аккумулированы все сервисные коммуникации с покупателями, что позволит жителям края узнавать актуальные данные по оформленным заказам и их доставке.

СМС-информирование остается одним из самых надёжных и охватных каналов доставки сведений. Пользователь получит сообщение, даже если смартфон не подключен к интернету. Этот вариант до сих остается одним из самых популярных видов рассылок, несмотря на расширение функционала соцсетей и мессенджеров, а также рост популярности push-уведомлений. С помощью сервиса можно провести полномасштабную информационную кампанию или точечно отправить данные жителям конкретного города или района.

"С внедрением сервиса стало удобнее организовывать информирование наших клиентов. Мы уже оценили удобный, интуитивно понятный интерфейс управления услугой, который позволяет быстро создать рассылку, выгрузить статистику за нужный период или по конкретной кампании, отследить реакцию пользователей в режиме онлайн. Прозрачность бизнес-модели, гарантия доставки, целостности сообщения и конфиденциальность данных делают продукт отличным инструментом в работе", – прокомментировал директор по маркетингу компании РБТ Илья Гришин.

Помимо СМС сервис может включать голос, push-сообщения, мессенджеры и соцсети. Сервис бесшовно интегрируется в любые CRM системы. Его можно развернуть как на инфраструктуре заказчика, так и по облачной модели.

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей