"Ростелеком" показал алтайским предпринимателям преимущества своих решений

Технологии, 12:30, 28.04.2023
Клиентское мероприятие "Ростелекома"
Клиентское мероприятие "Ростелекома" Фото: Пресс-служба компании

Сотрудники "Ростелекома" на деловом ужине встретились с алтайскими предпринимателями и предложили цифровые решения для развития бизнеса

Специалисты "Ростелекома" встретились с алтайскими предпринимателями и рассказали о цифровых сервисах и услугах, которые помогают улучшить отношения с клиентами, снизить издержки, повысить производительность сотрудников и уровень безопасности корпоративных данных. Встреча прошла в Барнауле в формате делового ужина.

Эксперты компании представили собравшимся гостям экосистему цифровых сервисов — "Виртуальную АТС" и номер "8 800", "Wi-Fi для гостей", "Видеонаблюдение", "ТВ для бизнеса" и "Умные экраны". Эти продукты направлены на поиск и привлечение к бизнесу целевой аудитории и выстраивание коммуникаций с потенциальными клиентами. Специалисты "Ростелекома" также рассказали о возможностях центров обработки данных (ЦОД) компании и преимуществах инфраструктуры, которая функционирует на отечественном ПО.

"Ростелеком" сегодня — технологический лидер в инновационных решениях для бизнеса и госуструктур. Продуктами и решениями компании успешно пользуются десятки тысяч предприятий малого и среднего бизнеса по всей стране. Начать цифровую трансформацию с нами проще, чем кажется на первый взгляд. Мы предлагаем тестовый период при подключении услуг, помогаем разобраться в технологиях и настройке оборудования, персональный менеджер и наши профильные специалисты на связи 24/7", — отметила на встрече заместитель директора — директор по корпоративным и массовому сегментам Алтайского филиала ПАО "Ростелеком" Ольга Курылева.

Участниками делового ужина стали индивидуальные предприниматели и руководители коммерческих организаций розничной торговли и общественного питания, сельского хозяйства, строительной отрасли, промышленного производства и сферы услуг.

"Сбалансированные тарифы и присутствие в каждом населенном пункте региона выделяет "Ростелеком" среди провайдеров и операторов фиксированной связи. Обновленный личный кабинет услуги "Виртуальная АТС" стал еще более функциональным: выбрать и подключить городской номер, настроить переадресацию вызовов и другие сервисы теперь можно самостоятельно. А современный технологичный ЦОД оператора, наоборот, не требует нашего вовлечения в процесс. Это дом в доме, оснащенный резервным питанием и магистралями связи. Круглосуточная техподдержка решает вопросы любой сложности профессионально и быстро. Мы тестировали и другие услуги компании. "Голосового помощника", например, считаем флагманом среди подобных решений", — поделился участник встречи Олег Еременко, директор Центра информационных решений ИП Еременко.

Узнать подробнее об услугах "Ростелекома" или оставить заявку на подключение можно на официальном сайте или по номеру 8 800 200 3000.

LjN8KDURr

Рекламодатель: ПАО "Ростелеком", ИНН 7707049388.

Реклама.
Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей

Реклама: ООО Автограф ИНН: ИНН 2221196429 16+ Токен: LjN8KF6NS