"Ростелеком" запустил маркетплейс сервисов для бизнеса

Технологии, 13:30, 02.08.2023
Маркетплейс
Маркетплейс Фото: "Ростелеком"

Предприниматели и компании смогут в одном месте купить любой набор цифровых продуктов и сервисов для решения самых важных задач бизнеса

"Ростелеком" открывает B2B-маркетплейс для малого и среднего бизнеса. Предприниматели и компании смогут в одном месте купить любой набор цифровых продуктов и сервисов для решения самых важных задач бизнеса: от увеличения продаж и автоматизации процессов до управления лояльностью клиентов и маркетингового продвижения. Платформу маркетплейса для бизнеса разработала продуктовая лаборатория B2B "Ростелекома".

Сегодня уже доступно 25 продуктов. Это собственные решения "Ростелекома" и предложения партнеров. Цифровые продукты и сервисы разделены на категории, которые закрывают основные потребности малого и среднего бизнеса: финансовые сервисы, информационную безопасность, офисное ПО, телекоммуникации и привлечение клиентов. На отдельной "полке" собраны решения, рекомендованные компаниями – лидерами в различных сферах деятельности.

Собственные продукты, которые "Ростелеком" предлагает на новом маркетплейсе, проверены временем и практикой. Их чаще всего выбирают клиенты для повышения эффективности работы. Так, на витрине доступны интернет для бизнеса, Wi-Fi, СМС-реклама, "Умные экраны", "Виртуальная АТС", номера 8 800 и видеонаблюдение с функцией видеоаналитики. Партнерские продукты представлены такими сервисами, как "Яндекс Доставка", система платежей и эквайринга "Монета", система сквозной аналитики и маркетинга Roistat, "Виртуальный маркетолог", платформа для создания сайтов Flexbe и другие.

Совершать покупки и управлять ими предприниматели смогут онлайн в несколько кликов. На платформе можно сразу оплатить товары либо положить в корзину и вернуться к ним позже.

"Электронная коммерция — одно из самых быстрорастущих направлений в цифровой экономике. Тренд затрагивает и B2B-сегмент: как на массовом рынке пользователи выбирают площадки с максимально широким предложением и удобным интерфейсом, так и предприниматели заинтересованы получать необходимые для развития бизнеса сервисы и продукты эффективным и удобным способом. Этот интерес стимулирует появление новых цифровых продуктов и платформ. Запуская B2B-маркетплейс, "Ростелеком" отвечает на запрос бизнеса и в то же время расширяет возможности и каналы продаж собственных продуктов и сервисов", — отметил Василий Алексуткин, директор проектов продуктовой лаборатории B2B "Ростелекома".

LjN8KFQbt

Рекламодатель: ПАО "Ростелеком", ИНН 7707049388

Реклама.
Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей