Более 1 500 алтайских компаний выбрали облачную телефонию от "Ростелекома"

Технологии, 13:30, 02.06.2025
Облачная телефония
Облачная телефония Фото: Пресс-служба "Ростелекома"

"Ростелеком" фиксирует стабильный спрос на услугу "Виртуальная АТС" среди алтайского бизнеса. С начала 2025 года к облачной телефонии подключились 52 организации в Алтайском крае и Республике Алтай

Всего сервисом пользуются свыше полутора тысяч компаний региона.

Наибольший интерес к услуге проявляют малый и средний бизнес, преимущественно торговые организации (ретейл). Также среди клиентов "Ростелекома" — банки, страховые, строительные и ИТ– компании, гостиницы и рестораны.

Виртуальная АТС — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков. Она решает те же задачи, что и обычная АТС, однако не требует дополнительного оборудования и программного обеспечения. Вся необходимая инфраструктура размещена на защищенном облачном сервере провайдера — данные хранятся в "Публичном облаке" РТК-ЦОД (входит в ИТ-кластер "Ростелекома").

Ольга Курылева, заместитель директора — директор по корпоративному и государственному сегментам Алтайского филиала "Ростелекома":

"Облачная телефония стала важным инструментом цифровых коммуникаций для решения бинес-задач различного уровня. Благодаря внедрению искусственного интеллекта сегодня в ее структуре развиваются сервисы “Голосовой помощник”, “Речевая аналитика”, “Отслеживание звонков”. Минимум затрат при установке и существенная экономия средств на исходящие звонки делают эту услугу привлекательной и для небольших компаний".

Сервис позволяет сотрудникам принимать звонки на SIP-телефон, мобильный или компьютер в любом месте, где есть интернет. Услуга предусматривает запись и хранение звонков до 12 месяцев, интеграцию с CRM-системами и защиту от DDoS-атак.

Компания предлагает бесплатное подключение виртуальной телефонии с возможностью тестирования в течение двух недель. Управление телефонной сетью происходит через личный кабинет, в котором можно подключить "Аналитику речи", настроить "Голосового помощника" и другие сервисы.

"Аналитика речи" работает совместно с услугой "Запись разговоров" и автоматически обрабатывает записанные диалоги. Это позволяет создавать аналитические срезы по звонкам, помогая решать бизнес-задачи. "Голосовой помощник" сокращает затраты на взаимодействие с клиентами, уменьшая количество операторов и повышая качество обслуживания. Его можно настроить на автоматический обзвон, переадресацию вызовов на внутренний, внешний номер или факс-сервер.

Узнать подробнее об услуге и оставить заявку на подключение можно на сайте "Ростелекома" и по телефону 8 800 200 30 00.

Справка: согласно данным независимого аналитического агентства "ТМТ Консалтинг", "Ростелеком" по итогам 2024 года остается ведущим игроком на рынке виртуальной телефонии по количеству клиентов.

*CRM (Customer Relationship Management) — программа для управления взаимоотношениями с клиентами.

2W5zFK7V9gC

Рекламодатель: ПАО "Ростелеком", ИНН 7707049388

Реклама.
Читать tolknews.ru в

Лента новостей

Реклама: ООО Автограф ИНН: 2221196429 16+ Токен: 2W5zFH5pFwv