"Эвалар" завершил интеграцию собственной e-comm платформы с "Яндекс.Маркетом"

Технологии, 15:30, 24.11.2020
"Эвалар" завершил интеграцию собственной e-comm платформы с "Яндекс.Маркетом"
"Эвалар" завершил интеграцию собственной e-comm платформы с "Яндекс.Маркетом" Фото: Фото:

С выходом на "Яндекс.Маркет" покупателям стал доступен широкий ассортимент "Эвалара", который на данный момент представлен более чем 250 SKU

С выходом на "Яндекс.Маркет" в ноябре этого года "Эвалар" закрепил свое присутствие на основных маркетплейсах России, в числе которых также Ozon, Wildberries, Goods.ru и др. Кооперация с "Яндекс.Маркетом" стала возможна через интеграцию собственной e-comm платформы "Эвалар" – маркетплейса "Фитомаркет". Объем продаж через e-comm каналы у компании по итогам 9 месяцев вырос вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а доля этого канала в общем обороте превысила 10%. 

Как отмечают в компании, работа с сегментом e-comm была запущена еще в 2017 году, однако именно в 2020 году с распространением пандемии этот канал приобрел серьезное звучание, и не только в своем аптечном сегменте. Пандемия простимулировала развитие категорий товаров для здоровья у неаптечных e-comm игроков. Так, важным событием для "Эвалара" стало заведение своего ассортимента в апреле 2020 года на площадку Wildberries, где только за 5 месяцев было реализовано свыше 200 000 единиц продукции. 

"Контракт с "Яндекс.Маркетом" – это новая ступень в стратегии развития взаимодействия "Эвалара" с крупнейшими маркетплейсами, – отметила председатель Совета директоров ЗАО "Эвалар" Наталия Прокопьева. – Сотрудничество с "Яндекс.Маркетом" для нас важно в части расширения представленности нашего нового ассортимента. Наша компания всегда стремилась обеспечить доступность своей новой продукции в любой точке присутствия потенциальных покупателей, а в настоящее время именно диджитал-канал способен стать драйвером роста прямых продаж, поскольку обладает "бесконечной витриной", в отличие от офлайн-сегмента аптечных сетей. Кроме того, выход в новые каналы открывает нам новые аудитории, при этом мы фиксируем возрастную сегментацию по различным каналам продаж. Так, если в офлайн-аптеках у нас наиболее консервативная возрастная аудитория, сохраняющая верность нашим зрелым брендам, таким как, например, "Фитолакс" и "Овесол", то во внеаптечном e-comm сегменте представлена молодая аудитория, которая предпочитает покупать именно наши новинки: коллагены, омега, витаминные комплексы, антиоксиданты и т. п.".

С выходом на "Яндекс.Маркет" покупателям стал доступен широкий ассортимент "Эвалара", который на данный момент представлен более чем 250 SKU. Основной фокус компания планирует сделать на таких категориях, как витамины, включая С и D, минералы в виде хелатных комплексов, БАД для поддержания иммунитета, в том числе новую линию пробиотиков "Мультифлора", БАД из категорий beauty и anti-age, а также ряда других, рост которых аналитики связывают с массовым трендом на здоровый образ жизни, получивший переосмысление с началом пандемии. 

"Сейчас покупатели на "Яндекс.Маркете" активно интересуются товарами из категории "Витамины и минералы" — в октябре 2020 года продажи таких товаров были в 13 раз больше, чем год назад. Также растёт спрос на продукты и другие товары повседневного спроса. Это обусловлено как развитием рынка онлайн-торговли, так и изменением покупательских привычек, вызванным пандемией коронавируса. Мы ожидаем, что интерес к онлайн-покупкам у россиян будет только расти, и вместе с нашими партнёрами стремимся предложить нашим пользователям широкие возможности для выбора в разных категориях", — прокомментировал Иван Миронов, руководитель отдела развития продаж "Яндекс.Маркета".

Не является лекарственным средством

Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей