Что нужно узнать о Личном кабинете клиента АО "Алтайэнергосбыт"

Редакция, Технологии, 9:00, 21.01.2021
Что нужно узнать о Личном кабинете клиента АО Фото:

Приятные бонусы, помощь в регистрации, удобный сервис и мобильное приложение для разных операционных систем ждут в Личном кабинете клиента

АО "Алтайэнергосбыт" предлагает клиентам оценить все преимущества круглосуточного бесплатного онлайн-сервиса и отвечает на самые популярные вопросы о нём.

Какие функции доступны после регистрации?

Передавать показания приборов учёта электроэнергии, получать электронные квитанции, оплачивать счета и удобно контролировать платежи за электрическую энергию, заказывать энергосервисные услуги, консультироваться со специалистами и многое другое.

Где функционирует?

Кабинетом можно пользоваться на компьютере, зайдя на сайт компании или скачав бесплатное мобильное приложение "Мой Алтайэнергосбыт" в App Store или Google Play.

Как зарегистрироваться?

Для удобства пользователей разработаны простые видеоинструкции по регистрации и работе в ЛКК на персональном компьютере и в смартфоне.

Ознакомиться с ними можно на официальном сайте компании в разделе "Населению".

Прямые ссылки на видеоинструкцию:

А бонусы есть?

Пользуясь ЛКК, можно существенно сэкономить. Так, в нём действует дополнительный сервис – Кабинет подарков, который позволяет приобретать товары со скидкой и кешбэком до 30% в таких крупных торговых сетях, как "Спортмастер", "Эльдорадо", "Остин", "ТЕЛЕ 2", "Дочки-сыночки", "Читай город" и других.

Новость выпущена на правах рекламы.

Лента новостей