Сбер за год установил более 200 постаматов СберЛогистики на Алтае

Технологии, 12:00, 19.08.2021
СберЛогистика
СберЛогистика Фото: Пресс-служба Сбера

Год назад на Алтай пришел сервис СберЛогистика. Эта компания экосистемы Сбера осуществляет доставку посылок через курьеров и сеть пунктов выдачи заказов

На сегодняшний день в Алтайском крае и Республике Алтай получать посылки возможно в 50 филиалах Сбера. Из них принимать от клиентов отправления могут в 30 офисах. В этом году внедрен сервис и по выдаче интернет-заказов. Сейчас он работает в 43 филиалах. На Алтае также удалось развить большую сеть постаматов – 204 терминала СберЛогистики установлены в отделениях Сбера на территориях Алтайского края и Республики Алтай. В постаматах клиенты могут получать отправления в круглосуточном режиме семь дней в неделю, так как для их удобства терминалы чаще всего устанавливаются в зонах 24/7.

Сервис СберЛогистика обладает рядом выгодных характеристик для клиентов. Они могут получать и отправлять посылки в удобном для себя офисе Сбера. Быстрые доставка и оформление, возможность отправить самостоятельно через СберБанк Онлайн – неоспоримые достоинства сервиса. Клиентам также доступны разные варианты тарифов, а первую посылку можно отправить всего за 99 рублей, оформив в том числе с помощью банковского приложения.

Качественная упаковка и бережное отношение сотрудников к отправлениям уберегут содержимое от повреждений и позволят не беспокоиться за целостность даже самых хрупких вещей. Коробки и конверты предлагаются бесплатно. Сотрудник офиса Сбера всегда поможет упаковать отправление. Когда посылка отправлена, уточнить ее местонахождение не составит труда – по ссылке на сайте СберЛогистики.

Алла Косоухова, заместитель управляющего Алтайским отделением ПАО Сбербанк:

"Мы были рады предложить региону новый сервис экосистемы Сбера. Он, как и все наши цифровые проекты, несет удобство и выгоду для клиентов. На предложение активно откликнулись жители регионов. Первое отправление было сделано в день старта сервиса. Пенсионер в Барнауле отправил посылку своим дочери и внуку в Москву и отметил, что наконец сможет чаще радовать своих близких, так как живет рядом с отделением Сбера. Таких добрых историй за год существования сервиса накопилось много. В том числе и они движут нами в развитии сети СберЛогистики на Алтае".

Лента новостей