В компании напомнили, почему важно заботиться о клиентах, и рассказали, чем удивляли своих пользователей весь 2021-й год
Представители мобильного оператора Tele2 провели пресс-конференцию для сибирских журналистов, на которой рассказали о подарках, которыми оператор радовал своих клиентов в течение всего 2021 года, и "плюшках", которые стоит ждать в новом году.
"Подарки ассоциируются у нас с Новым годом или с днем рождения, но мы радовали клиентов бонусами и уникальными предложениями весь год, – сообщил руководитель отдела по связям с общественностью макрорегиона "Сибирь" Tele2 Александр Паньков. – Примерно каждые две недели мы что-то дарили: новые услуги, скидки на гаджеты, эксклюзивные предложения на покупки в магазинах-партнерах и многое другое. Ну и, конечно, гарантировали клиентам стабильную связь и быстрый мобильный интернет".
Чтобы подарить хороший подарок, нужно знать и понимать потребности клиентов, знать как можно больше о самих пользователях, считают в компании. Спикеры рассказали, что сейчас 76% устройств в сети оператора составляют смартфоны. Еще 20% составляют кнопочные телефоны и 4% приходится на планшеты и модемы. Доля смартфонов в сети оператора в Сибири выросла более чем на 10 процентных пунктов за четыре года. В год это десятки тысяч новых мобильных устройств! Лидирует среди них операционная система Android –таких смартфонов 70%. А самая популярная диагональ – от шести дюймов и выше. Чаще всего пользователи мобильного оператора владеют телефонами Samsung, Honor и Xiaomi. Эти данные соответствуют и мировым трендам.
По сообщениям компании, потребление мобильного интернета продолжает расти ежегодно. По итогам ноября прирост трафика в сети оператора в Сибири составил 35% год к году. Нагрузка на сеть тоже растет, поэтому в текущем году компания запустила по всему сибирскому региону больше 2500 новых базовых станций.
"Год был особенно напряженным для нашей технической службы – строить приходилось много, но со всеми задачами мы справились, – констатировал коммерческий директор макрорегиона "Сибирь" Tele2 Максим Соловьев. – Несмотря на рост трафика, скорость мобильного интернета у наших клиентов не падает, а наоборот, растет. И мы рады, что у наших клиентов есть возможность всегда пользоваться только быстрым 4G-интернетом".
Максим Соловьев добавил, что прошлый год начался "с мощного предложения для клиентов – возможности переноса остатков минут и гигабайт в пакетах из месяца в месяц". Это новшество было введено в январе 2021 года, и теперь остатки в пакете клиентов по окончанию месяца пользования связью не сгорают, а могут храниться вечно (главное условие – вовремя вносить абонентскую плату за связь). Такое сильное начало послужило отправной точкой для всего следующего года, щедрого на бонусы и подарки для клиентов.
Например, появилась услуга "SOS-пакет", которая позволяет оставаться на связи даже при нулевом балансе. Клиенты Tele2 получили возможность менять неиспользованные минуты разговоров на просмотр фильмов в онлайн-кинотеатре Wink – уникальное предложение для телеком-рынка. Осенью по всей Сибири стартовала акция, благодаря которой можно получить классную скидку при покупке смарт-часов для детей или смарт-браслетов для людей старшего поколения в салонах связи оператора. И еще много других предложений радовали и будут продолжать радовать клиентов компании в этом и следующем году.
В заключение спикеры добавили, что каждый клиент может почувствовать себя Дедом Морозом прямо сейчас. Для этого можно зайти в личный кабинет в приложении оператора и отправить любому другому пользователю приятный подарок – поделиться "лишними" гигабайтами интернета из своего пакета. Ведь дарить подарки (а вместе с тем и радость) другим людям порой даже приятнее, чем их получать.
И конечно, в компании пообещали, что в наступившем году пользователей ждет еще больше классных предложений, интересных бонусов и уникальных услуг. Главное – не переставать пользоваться своим мобильным телефоном.