Толк новости
Авто |

Автоэксперт объяснил, как часто летом нужно менять моторное масло в машине

Среди прочих особенностей эксплуатации автомобиля в летний сезон автоэксперт выделил ускоренное окисление моторного масла
Читать в полной версии ➔

В летний период автомобилистам нужно менять моторное масло чаще, чем это советует делать производитель, заявил автоэксперт портала kolesa.ru Евгений Балабас, сообщает "Общественная служба новостей".

По его словам, это связано с тем, что масло быстрее окисляется и теряет эффективность присадок из-за постоянного перегрева на фоне высоких температур, а также насыщения картерными газами в пробках, из-за этого повышается нагрузка на двигатель и ускоряется его износ.

"Самое полезное, что можно для машины сделать в период сильной жары, особенно для тех, кто эксплуатирует автомобиль в городе и часто ездит в пробках, – это волевым усилием отказаться от рекомендованного заводом-производителем интервала смены масла и менять масло значительно чаще", – отметил он.

Специалист рассказал, что все современные регламенты замены масла очень критичны и максимально удлинены в пользу "запрограммированного износа", поэтому на всех машинах интервал стандартно – 15 тысяч километров.

Однако он, как подчеркивает эксперт, совершенно не годится для жары, ведь масло выгорает, окисляется, интенсивно теряет эффективность присадок от постоянного перегрева и насыщения картерными газами в пробках.

"Интервалы надо значительно сокращать, как минимум до 10 тысяч – это обязательно для любой машины, у которой заводской интервал 15 тысяч. А так, конечно, замена масла каждые 7-8 тысяч километров – это вполне себе логично. Двигатель скажет спасибо, и дополнительные траты на масло и фильтр, в общем-то, окупятся", – добавил автоэксперт.

Евгений Балабас также добавил, что эта рекомендация относится к любым машинам, даже к тем, на которых используют хорошее синтетическое масло.

При этом специалист называет снижение интервала замены масла актуальным сегодня еще и потому, что после ухода иностранных брендов отечественные производители перешли на "режим тотальной экономии" на пакетах присадок.

"Иными словами, моторное масло в РФ стало хуже, поэтому более частая его замена – это "крайне полезно", говорит эксперт.

Ранее эксперт объяснил, какие обороты опасны для двигателя автомобиля. Среди автомобилистов не утихает спор о том, какие обороты мотора продлевают его ресурс, а какие, наоборот, губительны.

Читать в полной версии ➔