Экономика |
Что такое контрафакт и как российские маркетплейсы собираются с ним бороться
Популярные российские интернет-магазины создали общую систему для борьбы с контрафактом - подделками, нарушающими права интеллектуальной собственности
Читать в полной версии ➔
Что произошло
Читать в полной версии ➔
Маркетплейсы Wildberries, Ozon и "Яндекс Маркет" создали общую информационную систему для борьбы с контрафактом, пишет ТАСС. В этой системе будут содержаться сведения о продавцах контрафактных товаров.
Отмечается, что Wildberries, Ozon и "Яндекс Маркет" впервые начали обмениваться информацией о продавцах контрафактной продукции.
Маркетплейс, который выявляет контрафакт, будет блокировать такие предложения на своем ресурсе, а также поделится информацией с другими площадками.
Что такое контрафактКонтрафактными считаются товары, которые сделаны с нарушением прав интеллектуальной собственности какого-либо лица. Например, когда на товар наносят чужой, но более популярный логотип. Контрафакт может быть неплохого качества, и этим он отличается от фальсификата.