Толк новости
Экономика |

Глава Сбербанка показал новый логотип, продукты экосистемы и формат офисов

Сегодня, 24 сентября, проходит онлайн-презентация новых продуктов экосистемы "Сбербанк": он представит новые сервисы, развлечения и проекты
Читать в полной версии ➔

Глава Сбербанка Герман Греф сегодня презентовал новый логотип компании – он поменял цветовую гамму, обзавелся галочкой и лишился слова "банк". Эти символы означают фокус на целеустремленности и на человеке. Об этом он рассказал в ходе онлайн-конференции, которую ведет, в частности, ТАСС. 

Однако представленный сегодня бренд экосистемы ранее уже применялся в таких сервисах, как "СберМаркет", "СберКлауд", "СберАвто", "СберЗдоровье", "СберЛогистика", "СберФуд".

Кроме того, у "Сбера" появится свой собственный виртуальный ассистент под названием "Салют", который будет во всем помогать клиентам.

Планируется запуск целой системы сервисов: это доставка готовой еды и продуктов, облачные сервисы, музыкальный стриминг.

Еще одной новинкой стала умная медиаприставка SberBox. Ее можно подключить к телевизору, попросить включить фильм или заказать какой-либо товар.

Также в будущем обновится формат офисов – они станут более современными и эргономичными. Там появятся постаматы для получения посылок 

Банк оценивает затраты на внедрение бренда в 2,5 млрд рублей за пять-шесть лет.

  

Ранее сообщалось, что Сбербанк инвестировал в развитие "Союзмультфильма" миллиард рублей.

Читать в полной версии ➔