Глава Сбербанка показал новый логотип, продукты экосистемы и формат офисов
Глава Сбербанка Герман Греф сегодня презентовал новый логотип компании – он поменял цветовую гамму, обзавелся галочкой и лишился слова "банк". Эти символы означают фокус на целеустремленности и на человеке. Об этом он рассказал в ходе онлайн-конференции, которую ведет, в частности, ТАСС.
Однако представленный сегодня бренд экосистемы ранее уже применялся в таких сервисах, как "СберМаркет", "СберКлауд", "СберАвто", "СберЗдоровье", "СберЛогистика", "СберФуд".
Кроме того, у "Сбера" появится свой собственный виртуальный ассистент под названием "Салют", который будет во всем помогать клиентам.
Планируется запуск целой системы сервисов: это доставка готовой еды и продуктов, облачные сервисы, музыкальный стриминг.
Еще одной новинкой стала умная медиаприставка SberBox. Ее можно подключить к телевизору, попросить включить фильм или заказать какой-либо товар.
Также в будущем обновится формат офисов – они станут более современными и эргономичными. Там появятся постаматы для получения посылок
Банк оценивает затраты на внедрение бренда в 2,5 млрд рублей за пять-шесть лет.
Ранее сообщалось, что Сбербанк инвестировал в развитие "Союзмультфильма" миллиард рублей.