Толк новости
Недвижимость |

В барнаульском ТРЦ отреагировали на смену интереса покупателей и завели "федералов"

На барнаульском торговом центре районного масштаба можно отследить смену покупательских предпочтений. Ставка сделана на эмоции
Читать в полной версии ➔

В торгово-развлекательном центре "Весна" готовы стартовать две федеральные концепции – семейный парк развлечений "Мисти парк" и фитнес-клуб DDX Fitness. Вместе они займут почти 5 тыс. кв. метров – это больше половины площади второго этажа здания. Молл планирует заменить до 70% арендаторов к середине следующего лета, так как поведение покупателей изменилось.

Перемены в ТРЦ связаны с реконцепцией, которую запустил рост онлайн-торговли. Здесь уже поменяли более 20% арендаторов. В начале 2024 года около 600 кв. метров первого этажа заняли новые заведения общепита. Очередной пул новичков сосредоточили на втором этаже.

"По нашему мнению, и его доказывает всероссийская практика, людям, которые "ходят" за покупками в онлайн, не хватает эмоций от этого процесса. Но при этом они не хотят тратить много времени на магазины. Поэтому они ходят в торговые центры за ощущениями и новыми эмоциями, здоровым образом жизни", – рассказала "Толку" коммерческий директор ТРЦ "Весна" Светлана Шарохина.

Новые арендаторы торгового центра – федеральные сети, которые развивают сами владельцы брендов. Обе находятся в стадии роста. "Мисти-Парк" откроет в Барнауле свое десятое представительство. У DDX Fitness (ранее в ТРЦ работала фитнес-сеть Metro Fitness. – Прим. ред.), по данным их соцсетей, сейчас 58 филиалов. В Барнауле, кроме "Весны", они запускают свой проект в ТЦ компании "Мария-Ра" в Индустриальном районе на ул. Балтийской.

Обе концепции объединяют новый подход к продажам. Клиентам стремятся предложить сервис под ключ, наполнить его отдельными "бесплатными" опциями вроде детских мастер-классов. Также предлагаются разнообразные форматы платы за посещения. Так, в фитнес-клубе отказались от "длинных" абонементов на полгода-год в пользу "подписки" на месяц с разным набором услуг. Так бренд старается расширить аудиторию, сделав ставку на менее платежеспособную, но активную молодежь.

По словам Светланы Шарохиной, процесс реконцепции торгового центра продолжается. В переговорах еще несколько потенциальных партнеров. Завершить основные перемены и обновиться примерно на 60-70% планируется ориентировочно к лету 2025 года.

Читать в полной версии ➔