Алтайский предприниматель обвинил магазины в накрутке цен на продукты
Ретейлеры искусственно подняли цену на продукцию компании "Брюкке". С такими магазинами предприятие сотрудничать не будет, заявил ее директор и депутат АКЗС Пётр Боос, сообщает "Голос хлебороба".
"Цены диктует рынок, на нем работают разные игроки. "Брюкке" не повышал стоимость продукции, но одна из ведущих торговых сетей продает наши товары в два раза дороже. Если узнаю о накрутках в 40%, с такими магазинами работать не будем. Люди по незнанию думают, что по завышенной цене товары отпускает производитель", – подчеркнул он.
При этом, по словам главы предприятия, в нынешней экономической ситуации ему все равно придется повышать стоимость продукции. Производителям нужно компенсировать разницу от поставщиков упаковки и сырья. Сейчас бывает, что бутылка стоит дороже молока, которое в него будет разливаться.
"Чтобы не допустить искусственного накручивания цен, нужно работать с поставщиками сырья и ретейлерами. Еще серьезный вопрос – фейки, которые заставляют людей скупать товары. Нужно объяснять, что в этом нет нужды. Тогда пройдет искусственный ажиотаж", – отметил депутат.
Напомним, что власти Алтайского края предупредили жителей региона о росте цен на продукты из-за санкций. Высокие ставки по кредитам могут повлечь удорожание продуктов, что приведет к снижению спроса. Прежде всего, это коснется товаров с высокой ценой: мяса, сливочного масла и сыров.
Ранее "Толк" сообщал, что алтайские хлебозаводы поднимают цены, а маленькие пекарни – на грани закрытия. За последние две недели сахар, мука и маргарин резко подорожали. По словам предпринимателей, покупать базовые продукты становится все сложнее, ведь стоимость растет от 30 до 150%.