IT-компания "Такском" открыла офис в столице Алтайского края
Теперь представители алтайского бизнес-сообщества смогут при личном визите в офис "Такском" обратиться за помощью по переходу на электронный обмен документами с контрагентами и с госорганами, по настройке онлайн-кассы и работе с маркируемыми товарами, а также получить электронные подписи для сотрудников.
Римма Галкина, руководитель офиса "Такском" в Барнауле: "Помочь бизнесу оцифровать документооборот и перевести бизнес-процессы в цифровой вид – это главная цель, которую мы ставили, открывая офис в Барнауле. Несмотря на то что наша техподдержка по телефону работает круглосуточно, мы хотим оказывать помощь нашим клиентам лично на местах. А также при живом диалоге узнавать об их потребностях и проблемах, собирать обратную связь и на ее основе дорабатывать наши сервисы".
Особенно "Такском" уделяет внимание поддержке малого и среднего предпринимательства, так как сейчас страна нуждается в качественных и недорогих товарах и услугах от отечественных производителей. Несмотря на ряд льгот и послаблений, которые предлагает государство для МСП, в "Такском" видят необходимость помогать бизнесу оптимизировать некоторые процессы – например, отчетность в ФНС России. С сервисами "Такском" сдать налоговую декларацию дешевле и быстрее.
Также отправка электронных, а не бумажных документов гораздо безопаснее и надежнее. Документы заверяются электронной подписью, которая подтверждает права подписанта. Сам документ доставляется получателю по зашифрованным каналам связи, исключая риск перехвата документа.
Сервисы "Такском" для электронного документооборота с контрагентами позволят бизнесу:
сэкономить на бумаге, картриджах, оплате услуг почтовых служб и курьеров; ускорить обмен документами: отправка и получение документов происходит в один клик; обезопасить себя от потери документов: оператор ЭДО гарантирует надежную передачу данных; оптимизировать хранение документов: с ЭДО документы хранятся в электронном архиве, который всегда под рукой.Специалисты "Такском" помогут подобрать выгодное и оптимальное решение для любого бизнеса: ИП, ООО, группы компаний, бюджетных организаций и налоговых представителей, а также электронные подписи для физических лиц.
Отметим, что все электронные документы в обязательном порядке подписываются электронной подписью для обеспечения их юридической значимости. Электронная подпись равнозначна подписи от руки и имеет ту же ценность. Последние поправки к Федеральному закону № 63-ФЗ установили новый порядок получения ЭП. С 1 января 2022 года руководители организаций и ИП должны получать ЭП в удостоверяющем центре (УЦ) ФНС России, а физические лица – сотрудники компаний – в коммерческих аккредитованных УЦ. Таким удостоверяющим центром является "Такском": в офисе компании специалисты окажут бизнесу помощь в получении ЭП.
"Такском" – это еще и один из крупнейших операторов фискальных данных, передающих кассовые чеки с онлайн-касс в ФНС России. Узнать, как подключиться к ОФД, купить и настроить онлайн-кассу, а также воспользоваться услугами по регистрации, настройке и ремонту ККТ, можно в офисе "Такском" на ул. Пролетарской, 76, БЦ "Пилот", офис 512. Телефон 8 (385) 259-09-94. E-mail: barnaul@taxcom.ru.