Без детского питания. Компания Heinz решила избавиться от части бизнеса в России
Компания Kraft Heinz выставила на продажу свой бизнес по производству детского питания в России, сообщает "Коммерсантъ".
Концерн готов расстаться с двумя заводами в Ивановской области и Ставропольском крае, общей мощностью 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре ежегодно. Кроме того, компания продает локальные бренды детского питания "Сами с усами" и "Умница".
Кто может стать новым владельцем производстваВладельцы Kraft Heinz оценили свой бизнес в России в в 2,5-3 млрд рублей. По словам директора инвестиционного бизнеса Россельхозбанка Ильи Шумова, у концерна вряд ли будут проблемы с поиском покупателя, поскольку строительство подобных заводов резко подорожало из-за инфляции
Известно, что Kraft Heinz обсуждала продажу активов с компанией "Черноголовка", выпускающей собственную линейку детского питания, напитки и сладости. Сами компании эту информацию никак не прокомментировали.
Уйдёт ли концерн с российского рынкаKraft Heinz продолжит управлять своим предприятием в Ленинградской области, которое изготавливает кетчупы, консервированные продукты и соусы. По данным источников, именно этот бизнес приносит компании основную часть прибыли.
Что известно о Kraft Heinz в РоссииПродукция Kraft Heinz входит в топ-5 самых продаваемых марок в сегменте сухого питания для детей. Конкуренцию компании составляют "ФрутоНяня", "Агуша" и "Тема".
В начале марта американский концерн заявил о приостановке новых инвестиций в Россию, а также импорта и экспорта.