В прошлом году на заводах компании по производству детского питания выпустили более 13,3 тыс. тонн продукции, чистая выручка сегмента выросла до 43 млн долларов
Компания Kraft Heinz выставила на продажу свой бизнес по производству детского питания в России, сообщает "Коммерсантъ".
Концерн готов расстаться с двумя заводами в Ивановской области и Ставропольском крае, общей мощностью 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре ежегодно. Кроме того, компания продает локальные бренды детского питания "Сами с усами" и "Умница".
Кто может стать новым владельцем производства
Владельцы Kraft Heinz оценили свой бизнес в России в в 2,5-3 млрд рублей. По словам директора инвестиционного бизнеса Россельхозбанка Ильи Шумова, у концерна вряд ли будут проблемы с поиском покупателя, поскольку строительство подобных заводов резко подорожало из-за инфляции
Известно, что Kraft Heinz обсуждала продажу активов с компанией "Черноголовка", выпускающей собственную линейку детского питания, напитки и сладости. Сами компании эту информацию никак не прокомментировали.
Уйдёт ли концерн с российского рынка
Kraft Heinz продолжит управлять своим предприятием в Ленинградской области, которое изготавливает кетчупы, консервированные продукты и соусы. По данным источников, именно этот бизнес приносит компании основную часть прибыли.
Что известно о Kraft Heinz в России
Продукция Kraft Heinz входит в топ-5 самых продаваемых марок в сегменте сухого питания для детей. Конкуренцию компании составляют "ФрутоНяня", "Агуша" и "Тема".
В начале марта американский концерн заявил о приостановке новых инвестиций в Россию, а также импорта и экспорта.