В "Аэрофлоте" возобновили продажи билетов в офисах и через контакт-центры
Компания "Аэрофлот" возобновила работу онлайн-сервисов после перехода на российскую систему бронирования, сообщается на сайте авиаперевозчика.
"Официальный сайт, контакт-центр и офисы собственных продаж, а также туристические и онлайн-агенты "Аэрофлота" вновь готовы к обслуживанию клиентов и пассажиров. Продажи на рейсы открыты", – говорится в сообщении.
Также уточняется, что онлайн-регистрация на рейсы "Аэрофлота" и рейсы под кодом SU с номерами 5400-5799 и 5950-6999 авиакомпаний "Аврора" и "Россия" восстановлена. Однако по номеру бронирования может быть недоступен вход в процесс онлайн-регистрации, нужно использовать номер билета.
Отмечается, что пассажирам вновь доступны основные сервисы по бронированию, покупке, возврату или обмену авиабилетов, а также других услуг. Все оплаченные брони сохранены.
Однако в ближайшее время временно недоступны некоторые услуги:
обмен всех билетов; предварительный выбор мест; возврат билетов, оформленных до 29.10.2022 включительно; изменение документа пассажира в оформленном бронировании; заказ некоторых других дополнительных услуг (перевозка животных, перевозка спортивного оборудования); заказ специальных услуг (включая специальное питание, детскую люльку и др.); оформление повышения класса обслуживания за мили, за деньги или с использованием ваучера; оформление премиального билета за двойные мили; оформление делового проездного; сквозная регистрация в аэропорту пассажиров и багажа на некоторых направлениях за рубежом и в Российской Федерации.В случае необходимости оформления вышеперечисленных услуг необходимо обращаться в офисы собственных продаж или контакт-центр "Аэрофлота".
Также в прежнем режиме работает программа лояльности "Аэрофлот Бонус". Все накопленные мили сохраняются.
Ранее сообщалось, что новые авиарейсы запустят из Барнаула на Байкал и Ямал. Рейсы будут субсидируемые правительством России. Льготой могут воспользоваться все категории граждан.