Россияне в три раза чаще стали закупаться в "Черную пятницу"
В России значительно вырос интерес к "Черной пятнице" по сравнению с предыдущим годом. Об этом рассказали специалисты "Мегафона", сообщают "Известия".
"В период "Черной пятницы" мобильный интернет-трафик россиян в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах увеличился в 3,3 раза по сравнению с прошлым годом", – отметили они.
По словам аналитиков, число покупателей во время акции выросло в три раза. Доля мужчин среди участников "Черной пятницы" за год увеличилась до 40%.
Самыми популярными товарами стали одежда и обувь, книги и ювелирные украшения. Женщины чаще приобретали одежду и обувь, а мужчины технику и электронику.
Ранее "Толк" сообщал, как начали дополнительно защищать права потребителей. Этой осенью вступил в силу ряд изменений в федеральный закон, который определяет недопустимые условия договоров, которые ущемляют интересы покупателей.