Россияне в три раза чаще стали закупаться в "Черную пятницу"

Общество, 17:18, 29.11.2022
Шопинг. Онлайн. Покупки
Шопинг. Онлайн. Покупки Фото: Pexels

По словам экспертов, "Черная пятница" остается в стране самой популярной распродажей: мобильный трафик во время акции на 10% опередил показатели Всемирного дня шопинга, который проходит 11 ноября

В России значительно вырос интерес к "Черной пятнице" по сравнению с предыдущим годом. Об этом рассказали специалисты "Мегафона", сообщают "Известия".

"В период "Черной пятницы" мобильный интернет-трафик россиян в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах увеличился в 3,3 раза по сравнению с прошлым годом", – отметили они.

По словам аналитиков, число покупателей во время акции выросло в три раза. Доля мужчин среди участников "Черной пятницы" за год увеличилась до 40%.

Самыми популярными товарами стали одежда и обувь, книги и ювелирные украшения. Женщины чаще приобретали одежду и обувь, а мужчины технику и электронику.

Ранее "Толк" сообщал, как начали дополнительно защищать права потребителей. Этой осенью вступил в силу ряд изменений в федеральный закон, который определяет недопустимые условия договоров, которые ущемляют интересы покупателей.

Что случилось в маркетплейсе Ozon и можно ли заразиться менингитом через посылку

Специалисты Роспотребнадзора выявили всех зараженных и установили места их жительства. Все работники Ozon пройдут профилактическую терапию и вакцинацию

Лента новостей