Толк новости
Общество |

Барнаульский "Спортивный мир" отстоял свой логотип в споре со "Спортмастером"

"Спортмастер" настаивал, что оформление торговой сети конкурента может вводить в заблуждение потребителей, а также привести к смешению деятельности магазинов
Читать в полной версии ➔

Владелец сети магазинов "Спортивный мир" доказал, что не нарушает антимонопольное законодательство, используя свой логотип. Претензии в алтайское УФАС предъявляла федеральная сеть "Спортмастер", сообщили в ведомстве.

"Федералы" утверждали, что в действиях барнаульского предпринимателя усматриваются признаки недобросовестной конкуренции: вроде как логотип и оформление обоих магазинов очень похожи.

Комиссия УФАС признала, что концепции действительно схожи, но в комплексном восприятии это не приводит к смешению деятельности "Спортивного мира" и "Спортмастера", так как в первую очередь различаются словесными элементами – по ним потребитель получает первую информацию о продавце.

Кроме того, товарные знаки "Спортмастера" хорошо известны покупателям, и в полной мере позволяют сразу идентифицировать продавца.

Так же, как и бренд "Спортивного мира". С 2004 года предприниматель (задолго до прихода в регион федерального конкурента), получил разработанное по итогам тендера обозначение и начал его активно использовать, сделав торговую сеть узнаваемой в Алтайском крае.

Факт невозможности смешения торговых сетей подтвердили и потребители. По результатам опросов, значительное число респондентов полагают, что обозначения не являются схожими до степени смешения.

В результате комиссия приняла решение прекратить дело в связи с отсутствием нарушений законодательства.

Ранее несколько медицинских организаций в Алтайском крае отказались от услуг предпринимателя, с которым заключали контракты на поставку перчаток. В региональном УФАС заявили, что этот поставщик попадал в реестр нарушителей уже 38 раз.

Читать в полной версии ➔