Danone собирается убрать часть своих брендов с прилавков российских магазинов
Французский производитель молочной продукции Danone собирается убрать свои бренды, такие как Actimel, Activia, Alpro и непосредственно сам Danone, с прилавков российских магазинов, сообщают "Известия" со ссылкой на источник.
Сейчас в компании изучают разные варианты развития событий. Например, рассматривается использование локальных имен для товаров, продающихся сейчас под основными марками. Так, у "Простоквашино" к молоку, творогу, сметане и кефиру могут добавить йогурты, творожные десерты и другие продукты.
"Мы изучаем разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка", – сказали в "Danone Россия".
В октябре прошлого года в Danone заявили о намерении передать контроль над местным производством молочных и растительных напитков. Однако в сделку не входит бизнес, занимающийся производством детского питания (бренды Nutrilon, "Малютка" и "Малыш") на заводе "Истра – Нутриция". Эксперты тогда отмечали, что глобальные имена вряд ли перейдут новому владельцу.
Danone в России представлена с 1992 года. На территории страны у компании 13 заводов, которые выпускают молочную продукцию под брендами Danone, Actimel, Activia, Alpro, "Простоквашино", "BioБаланс", "Растишка", "Тема", "Даниссимо" и другими.
Ранее сообщалось, что французский бренд "Леруа Мерлен" уходит из России. Однако магазины в стране закрываться не будут, так как зарубежный бренд намерен передать управление российским менеджерам.