56 дней до моста. Что происходит на стройке путепровода на Новом рынке. Фото
Изменений сроков завершения реконструкции путепровода на Новом рынке не предвидится. Если погода не подведет, строительство планируют закончить меньше чем через два месяца. Об этом еще в начале уходящей недели заявил руководитель генподрядной организации ДСУ-4 Николай Данилин. Работы на объекте идут согласно ранее утвержденному графику. А как все это выглядит со стороны, смотрите в нашем фоторепортаже.
В настоящее время продолжается устройство проезжей части нового путепровода. Как стало известно ранее, рабочие трудятся не покладая рук, чтобы в срок открыть движение по мосту.
Так, на первом пролете большого путепровода специалисты Барнаульского ДСУ-4 ведут армирование для заливки монолитной плиты проезжей части, на втором – делают опалубку, сообщает Telegram-канал "Мост".
На третьем пролете рабочие уже завершили укладку плит проезжей части, теперь они занимаются устройством опалубки для армирования и бетонирования швов. Далее начнутся работы по бетонированию каркаса моста.
На малом путепроводе работа тоже кипит. Здесь идет омоноличивание и монтаж деформационных швов. Сопряжение с насыпью со стороны Дома Быта уже завершено. Вдобавок уже устроены переходные плиты. После здесь уложат рельсошпальную решетку для трамваев и асфальт. От Дома Быта до улицы Кулагина появится асфальтированная дорога.
Кстати, между большим и малым путепроводами уложено более 200 метров одиночного трамвайного пути для будущей линии городского общественного электротранспорта.
В то же время завершается монтаж подпорной стенки, необходимой для предотвращения схода насыпи на железнодорожные пути. А уже на следующей неделе специалисты начнут подготовку к установке опор для контактной сети трамвайной линии и освещения.
Напомним, движение по путепроводу на Новом рынке закрыли в мае прошлого года. Старый аварийный мост полностью демонтировали и выстроили новый. Малый путепровод выполнен из железобетонных конструкций, самый протяженный – из металлических. Таким образом, размер, конструктив и технические характеристики объекта полностью изменились. Он будет шире и крепче своего советского "предшественника".