Алтайские налоговики объяснили причины проблем при оформлении налогового вычета
Жители Алтайского края и других регионов страны столкнулись с проблемами при оформлении налогового вычета в личном кабинете налогоплательщика. Для прохождения этой процедуры необходима электронная подпись, но в процессе ее генерации пользователи получали сообщение об ошибке.
Как сообщили "Толку" в пресс-службе УФНС России по Алтайскому краю, управлению известно о сложившейся ситуации:
"С каждым налогоплательщиком, обратившимся к нам за помощью, мы работали индивидуально и помогали решить вопрос".
По данным налоговой службы, перерывы в работе сервиса возникли из-за того, что на контуре проходили технические работы по обновлению программного обеспечения личного кабинета налогоплательщика "в связи с законодательным изменением форматов некоторых документов".
"Также в начале года мы традиционно отмечаем активную нагрузку на сервис. Это связано с тем, что начинается декларационная кампания и многие налогоплательщики желают быстрее заявить свое право на вычеты и направить декларацию по форме 3-НДФЛ", – добавили в управлении.
При возникновении подобных сложностей алтайские налоговики рекомендуют войти в личный кабинет налогоплательщика немного позднее.
В региональном управлении налоговой службы также заверили, что после обновления сервиса, как правило, проблема уходит. Если ситуация сохраняется, рекомендуется обращаться в техническую поддержку ФНС России.
В ведомстве напомнили, что представить декларацию по форме 3-НДФЛ можно посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (ЕГПУ), в некоторых офисах МФЦ края:
"Помимо этого, налогоплательщики могут обратиться в свою налоговую инспекцию, где администратор поможет разобраться с порядком направления декларации через личный кабинет".