Алтайские налоговики объяснили причины проблем при оформлении налогового вычета

Налог
Налог Фото: pixabay.com

Некоторые налогоплательщики еще в феврале столкнулись со сложностями при оформлении налогового вычета посредством личного кабинета

Жители Алтайского края и других регионов страны столкнулись с проблемами при оформлении налогового вычета в личном кабинете налогоплательщика. Для прохождения этой процедуры необходима электронная подпись, но в процессе ее генерации пользователи получали сообщение об ошибке.

Как сообщили "Толку" в пресс-службе УФНС России по Алтайскому краю, управлению известно о сложившейся ситуации:

"С каждым налогоплательщиком, обратившимся к нам за помощью, мы работали индивидуально и помогали решить вопрос".

Больше без истерик: удалось ли решить трудности с Единым налоговым счетом спустя год

В региональном управлении ФНС рассказали, какие заблуждения возникали у плательщиков из-за введения ЕНС, остались ли ошибки с уведомлениями и стоила ли игра свеч

По данным налоговой службы, перерывы в работе сервиса возникли из-за того, что на контуре проходили технические работы по обновлению программного обеспечения личного кабинета налогоплательщика "в связи с законодательным изменением форматов некоторых документов".

"Также в начале года мы традиционно отмечаем активную нагрузку на сервис. Это связано с тем, что начинается декларационная кампания и многие налогоплательщики желают быстрее заявить свое право на вычеты и направить декларацию по форме 3-НДФЛ", – добавили в управлении.

При возникновении подобных сложностей алтайские налоговики рекомендуют войти в личный кабинет налогоплательщика немного позднее.

В региональном управлении налоговой службы также заверили, что после обновления сервиса, как правило, проблема уходит. Если ситуация сохраняется, рекомендуется обращаться в техническую поддержку ФНС России.

В ведомстве напомнили, что представить декларацию по форме 3-НДФЛ можно посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (ЕГПУ), в некоторых офисах МФЦ края:

"Помимо этого, налогоплательщики могут обратиться в свою налоговую инспекцию, где администратор поможет разобраться с порядком направления декларации через личный кабинет".

Глава алтайской ФНС – о том, как выросли доходы жителей и обороты в торговле

Алексей Легостаев – о поступлении налогов, обороте денег в торговле и других маркерах, говорящих о благосостоянии жителей и бизнеса в регионе

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей