Толк новости
Общество |

Интенсив Союза журналистов "Инфорум" проходит в Барнауле 16 августа

Данная дискуссионная площадка за годы своего существования стала важной платформой для профессионального общения и обмена опытом среди журналистов, редакторов и медиаэкспертов
Читать в полной версии ➔

Союз журналистов России вместе с Союзом журналистов Алтайского края проводит в Барнауле 16 августа интенсив "Инфорум". Участие в мероприятии принимает председатель СЖР Владимир Соловьев, который откроет "Инфорум" в рамках пленарного заседания на тему "Роль журналистики в освещении социальных вопросов: от проблем к решениям".

Накануне Владимир Соловьев встретился с губернатором Алтайского края Виктором Томенко и главой Барнаула Вячеславом Франком.

Программа "Инфорума" 9.30 – 11.00 — дискуссия "Роль журналистики в освещении социальных вопросов: от проблем к решениям".

Определение социальной ответственности журналистов. Влияние СМИ на решение социальных проблем. Будущее журналистики в контексте социальных изменений.

Ведущий: Владимир Соловьев, председатель Союза журналистов России.

11.00 – 12.30 — практический кейс применения ИИ для ведения социальных сетей в российских медиа (сервис Give Me Public).

Автоматизация SMM. Оптимизация ресурсов изданий. Обзор возможностей сервиса для создания и управления контентом. Реальные кейсы и истории успеха небольших изданий.

Ведущий: Алексей Березовой, основатель Give Me Public, преподаватель кафедры журналистики МГУ им. Ломоносова.

13.30 – 15.00 — мастер-класс "Как вести сообщество "Вконтакте" и делать это эффективно?".

Инструменты привлечения аудитории, методы взаимодействия с подписчиками, управление контентом и аналитика, расширенные возможности управления сообществом, монетизация сообщества и работа с рекламодателями.

Ведущая: Маргарита Петракова, ведущий менеджер по работе с сообществами "Вконтакте".

15.00 – 16.30 — мастер-класс "Между кликбейтом, аналитикой и рекламой: как не порваться и заработать денег".

Как эффективно монетизировать контент на современном медиарынке, используя опыт успешного прибыльного СМИ с печатными изданиями? Разные подходы к созданию контента: трафик, аналитика, SMM и SEO и как интегрировать эти направления для достижения прибыли. Способы превращения трафика из соцсетей и печатных изданий в доход. Реальные стратегии от команды из 30 специалистов.

Ведущий: Игорь Павловский, главный редактор издания "Деловой Петербург".

16.30 – подведение итогов. Интенсив "Инфорум" был инициирован Союзом журналистов России в ответ на вызовы и изменения, происходящие в медиапространстве страны. Запущенный в 2018 году, "Инфорум" стал важной платформой для профессионального общения и обмена опытом среди журналистов, редакторов и медиаэкспертов. В рамках "Инфорума" было проведено свыше 70 мероприятий, включая круглые столы, мастер-классы, конференции и тренинги. Эти мероприятия направлены на повышение профессиональных стандартов, обсуждение актуальных вопросов журналистики и внедрение новых технологий в медиа.

Читать в полной версии ➔