Данная дискуссионная площадка за годы своего существования стала важной платформой для профессионального общения и обмена опытом среди журналистов, редакторов и медиаэкспертов
Союз журналистов России вместе с Союзом журналистов Алтайского края проводит в Барнауле 16 августа интенсив "Инфорум". Участие в мероприятии принимает председатель СЖР Владимир Соловьев, который откроет "Инфорум" в рамках пленарного заседания на тему "Роль журналистики в освещении социальных вопросов: от проблем к решениям".
Накануне Владимир Соловьев встретился с губернатором Алтайского края Виктором Томенко и главой Барнаула Вячеславом Франком.
Программа "Инфорума"
- 9.30 – 11.00 — дискуссия "Роль журналистики в освещении социальных вопросов: от проблем к решениям".
Определение социальной ответственности журналистов. Влияние СМИ на решение социальных проблем. Будущее журналистики в контексте социальных изменений.
Ведущий: Владимир Соловьев, председатель Союза журналистов России.
- 11.00 – 12.30 — практический кейс применения ИИ для ведения социальных сетей в российских медиа (сервис Give Me Public).
Автоматизация SMM. Оптимизация ресурсов изданий. Обзор возможностей сервиса для создания и управления контентом. Реальные кейсы и истории успеха небольших изданий.
Ведущий: Алексей Березовой, основатель Give Me Public, преподаватель кафедры журналистики МГУ им. Ломоносова.
- 13.30 – 15.00 — мастер-класс "Как вести сообщество "Вконтакте" и делать это эффективно?".
Инструменты привлечения аудитории, методы взаимодействия с подписчиками, управление контентом и аналитика, расширенные возможности управления сообществом, монетизация сообщества и работа с рекламодателями.
Ведущая: Маргарита Петракова, ведущий менеджер по работе с сообществами "Вконтакте".
- 15.00 – 16.30 — мастер-класс "Между кликбейтом, аналитикой и рекламой: как не порваться и заработать денег".
Как эффективно монетизировать контент на современном медиарынке, используя опыт успешного прибыльного СМИ с печатными изданиями? Разные подходы к созданию контента: трафик, аналитика, SMM и SEO и как интегрировать эти направления для достижения прибыли. Способы превращения трафика из соцсетей и печатных изданий в доход. Реальные стратегии от команды из 30 специалистов.
Ведущий: Игорь Павловский, главный редактор издания "Деловой Петербург".
- 16.30 – подведение итогов.