Признанные специалисты в области современных СМИ поделятся своим опытом, проведут лекции, мастер-классы и ответят на вопросы журналистов
16 августа в Барнауле состоится обучающий интенсив "Инфорум". Организатором выступил Союз журналистов России (СЖР). Одним из ключевых спикеров станет председатель СЖР Владимир Соловьев, который откроет дискуссию на тему "Роль журналистики в освещении социальных вопросов: от проблем к решениям".
"Инфорум" пройдет с 9.30 до 18.00 в конференц-зале по адресу: Барнаул, ул. Пушкина, 11. К участию приглашаются медиаменеджеры, журналисты, редакторы, блогеры, руководители пресс-служб. Зарегистрироваться можно по ссылке. Участие – бесплатное, но количество мест ограниченно.
Программа форума "Инофорум"
- 9.30 – 11.00 — дискуссия "Роль журналистики в освещении социальных вопросов: от проблем к решениям".
Определение социальной ответственности журналистов. Влияние СМИ на решение социальных проблем. Будущее журналистики в контексте социальных изменений.
Ведущий: Владимир Соловьев, председатель Союза журналистов России.
- 11.00 – 12.30 — практический кейс применения ИИ для ведения социальных сетей в российских медиа (сервис Give Me Public).
Автоматизация SMM. Оптимизация ресурсов изданий. Обзор возможностей сервиса для создания и управления контентом. Реальные кейсы и истории успеха небольших изданий.
Ведущий: Алексей Березовой, основатель Give Me Public, преподаватель кафедры журналистики МГУ им. Ломоносова.
- 12.30 – 13.30 — обед
- 13.30 – 15.00 — мастер-класс "Как вести сообщество "Вконтакте" и делать это эффективно?".
Инструменты привлечения аудитории, методы взаимодействия с подписчиками, управление контентом и аналитика, расширенные возможности управления сообществом, монетизация сообщества и работа с рекламодателями.
Ведущая: Маргарита Петракова, ведущий менеджер по работе с сообществами "Вконтакте".
- 15.00 – 16.30 — мастер-класс "Между кликбейтом, аналитикой и рекламой: как не порваться и заработать денег".
Как эффективно монетизировать контент на современном медиа-рынке, используя опыт успешного прибыльного СМИ с печатными изданиями? Разные подходы к созданию контента: трафик, аналитика, SMM и SEO и как интегрировать эти направления для достижения прибыли. Способы превращения трафика из соцсетей и печатных изданий в доход. Реальные стратегии от команды из 30 специалистов.
Ведущий: Игорь Павловский, главный редактор издания "Деловой Петербург".
- 16.30 – подведение итогов мероприятия