У контакт-центра "Росводоканал Барнаул" появился дополнительный номер телефона
Дополнительный номер ввели при оптимизации работы кол-центра предприятия.
"Главная задача резервного номера – не потерять ни один звонок и всегда быть на связи с абонентами", – рассказал коммерческий директор "Росводоканал Барнаул" Андрей Звягинцев.
Помимо контакт-центра, горожане и представители организаций могут обратиться в "Росводоканал Барнаул" через электронные сервисы или центр обслуживания абонентов. Например, у жителей города есть возможность передать показания счетчиков и оплатить услуги через мобильное приложение "РВК.Услуги", сайт водоканала или "Систему "Город".
Организации и предприниматели могут передать необходимые сведения в личном кабинете для юридических лиц, через систему электронного документооборота либо отправить на электронную почту своего куратора.
Для тех, кто предпочитает личное общение, по адресу пр-кт Калинина, 116, работает офис обслуживания абонентов. Записаться на прием можно на сайте компании или по телефонам контакт-центра: 500-101, 202-200.
LjN8K3K8o
Рекламодатель: ООО "Барнаульский водоканал", ИНН 2221064060