Эксперт рассказала, почему в российских магазинах могут подорожать молочные продукты
В сентябре в России производители молочных продуктов могут на 5% поднять цены на свои товары, заявила гендиректор компании Petrova Five Consulting Марина Петрова в эфире радио "Комсомольская правда".
По ее словам, подорожание "молочки" вызвал рост цен в логистике, а также увеличение стоимости сырья и упаковочных материалов. Кроме того, не последнюю роль сыграло повышение ключевой ставки, а также дефицит кадров в отрасли.
"Рост цен на пять процентов, казалось бы, да, он чувствителен, но доля каждого фактора в данном случае может даже не достигать одного процента, просто факторов много", – отметила она.
Ранее стало известно, что производители продуктов в России могут массово повысить цены на 5–40%. По предварительным данным, наиболее выраженная динамика цен будет в сегменте кондитерских изделий.