Толк новости
Общество |

Суд вынес решения по серии дел барнаульских перевозчиков: чем все закончилось

В большинстве случаев все завершилось либо "малой кровью", либо и вовсе отказом от претензий со стороны истца – профильного комитета администрации краевой столицы
Читать в полной версии ➔

Большая часть судебных процессов, запущенных комитетом по дорожному хозяйству и транспорту администрации Барнаула в сентябре 2024 года против барнаульских перевозчиков, подошла либо подходит к концу. Информация об их итогах размещена в картотеке краевого арбитражного суда.

Напомним, комитет подал в суд на ООО "Алтайтрансавто", "Барнаульское автотранспортное предприятие", "Евробус-Плюс" (на них даже дважды), "Олир-Авто", "Транском", "Транслайн", "Фаэтон", "Фрайбус транспорте" и "Дарина Авто".

При этом победой комитета закончились лишь иски против "БАТП" и "Фрайбус транспорте": властям удалось добиться взыскания двух тысяч рублей с каждой из компаний.

А вот суды против "Дарина Авто", "Евробус Плюс" завершились в связи с отказом комитета от исковых требований. Ходатайства об отказе от претензий поданы также и в процессах против "Алтайтрансавто", "Олир-Авто", "Транском".

Наконец, суды против "Фаэтона" и "Транс-Лайн" еще продолжаются. О причинах того или иного развития судебной тяжбы (или отказа от претензий) пока, впрочем, сведений нет.

При этом уже на подходе очередная партия исков. Так, в ноябре комитет подал в суд на "Вега-Транс", "Март-Авто", "Пилигрим" и предпринимателя Николая Усольцева. Суммы исковых требований варьируются от одной до двух тысяч рублей и, по всей видимости, также представляют собой штрафы по муниципальным контрактам.

Читать в полной версии ➔