Толк новости
Общество |

Бийское предприятие пополняет ассортимент продукции в рамках нацпроекта

Бийская компания тиражирует полученный в рамках участия в нацпроекте "Производительность труда" опыт внедрения инструментов бережливого производства
Читать в полной версии ➔

Бийское предприятие "Мороз" выпускает за смену более 100 видов полуфабрикатов. Вскоре ассортимент продукции пополнится еще одной новинкой. Технологи разработали новую начинку для пельменей – со вкусом "том-ям". Участник национального проекта "Производительность труда" не в первый раз удивляет покупателей – ранее компания расширила линейку торговой марки "Большая кастрюля" за счет производства пельменей из мяса марала, сообщает АЦКР.

В текущем году компания стала одним из победителей конкурсного отбора из числа участников нацпроекта на создание корпоративных центров опережающей подготовки (КЦОП) с использованием инфраструктуры Ворлдскиллс Россия. КЦОП представляет собой площадку внутри предприятия для обучения сотрудников и разработки корпоративного стандарта профессий. Центр позволяет координировать ускоренную профподготовку и объективно оценивать компетенции сотрудников.

"ООО "Мороз" на сегодняшний день – одно из тех предприятий, которые активно включились в культуру непрерывных улучшений и поступательно развивают это направление, совершенствуя и повышая эффективность своих производственных процессов", – поделился мнением заместитель министра экономического развития Алтайского края, начальник управления инновационного развития и кластерной политики Сергей Кореннов.

ООО "Мороз" является участником национального проекта "Производительность труда" с июня 2019 года. Предприятие производит продукцию под торговыми марками "Большая кастрюля", "Бийские традиции", "Алтайское раздолье". "Florex" и другие. На сегодняшний день компания за смену выпускает 8 тонн полуфабрикатов – более 100 видов.

Читать в полной версии ➔