Толк новости
Общество |

Как вернуть товар в интернет-магазин и в каких случаях это можно сделать

Можно ли вернуть неподошедший товар, если его привез курьер? А возьмут ли деньги за возврат бракованной вещи, если указан "платный отказ"? Рассказываем, как вернуть товар в интернет-магазин
Читать в полной версии ➔

Интернет-магазины стали привычной частью повседневной жизни, поэтому очень важно четко знать свои потребительские права и уметь их отстаивать. Во многих случаях неподошедший товар можно вернуть в интернет-магазин. Рассказываем, как это правильно сделать.

Товар не соответствует фото или не понравился

Если товар не соответствует своему описанию в интернет-магазине, покупателю не понравился внешний вид товара или товар не подошел по каким-то параметрам, можно отказаться от покупки сразу же или вернуть ее.

Отказ от товара возможен в любой момент до получения, а возврат — в течение семи дней (если же продавец не указал срок, он увеличивается до трех месяцев), пишет "Объясняем.рф".

Пришел бракованный товар

Если пришел товар с браком, покупатель имеет право:

заменить его на такой же без брака, получить взамен другую модель, попросить скидку, вернуть деньги, попросить бесплатно устранить брак.

Важно вскрывать и проверять товар в присутствии курьера или в пункте выдачи под камерой. В этом случае покупателя не смогут обвинить в том, что он сломал или подменил вещь.

Если товар некачественный или не соответствует фото или описанию, продавец должен забрать его без доплат с вашей стороны (даже если его возврат платный).

Товар не подошел

Если товаром не пользовались, от него можно отказаться. Даже если его привез курьер.

Невозвратные товары

Товары, которые в обычных магазинах считаются невозвратными (нижнее белье, бытовая химия, парфюмерия), в онлайн-магазинах возврату подлежат. Можно отказаться от товара, который в офлайн-магазине считался бы невозвратным, в течение семи дней.

Как сдать товар, если его не принимают Написать претензию магазину в свободной форме. Приложить квитанции и чеки. Подписать акт или накладную (ее должен предоставить продавец). Вернуть товар в пункт выдачи или вызвать курьера. Получить деньги за возврат.

Если продавец не идет на контакт, можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор или с иском в суд.

Читать в полной версии ➔