В 2024 году контакт-центр "Росводоканал Барнаул" обработал более 125 тыс. обращений
Вопросы по оформлению документов на подключение к сетям и пользование услугами водоканала стали самыми популярными в своеобразном рейтинге контакт-центра. Кроме того, в топ вошли все аспекты оплаты (задолженность, квитанции, справки, тарифы и нормативы) и консультации по режиму работы, адресу и реквизитам компании.
Оказались востребованными и обращения по работе системы водоотведения. В прошлом году на предприятие поступило свыше 8 тысяч сообщений об открытых люках, необходимости восстановления колодцев и засорах на сетях канализации.
"Барнаульский водоканал обслуживает порядка 730 тысяч жителей Барнаула и пригородных поселков. Кроме того, предприятие оказывает дополнительные услуги организациям и частным лицам. Поэтому тематика обращений очень разнообразна: начиная от заявок на установку и опломбировку счетчика или лабораторные исследования воды и заканчивая арендой специальной техники или проектированием сетей", – рассказала начальник центра обслуживания абонентов Наталья Семикрас.