В 2024 году контакт-центр "Росводоканал Барнаул" обработал более 125 тыс. обращений

Общество, 11:30, 24.02.2025
Контакт-центр. Колл-центр
Контакт-центр. Колл-центр Фото: Pexels

В 2024 году в контакт-центр барнаульского водоканала поступило свыше 125 тысяч обращений. Из них половина о том, как заключить договор на обслуживание, как подключиться к сетям или оплатить услуги

Вопросы по оформлению документов на подключение к сетям и пользование услугами водоканала стали самыми популярными в своеобразном рейтинге контакт-центра. Кроме того, в топ вошли все аспекты оплаты (задолженность, квитанции, справки, тарифы и нормативы) и консультации по режиму работы, адресу и реквизитам компании.

Оказались востребованными и обращения по работе системы водоотведения. В прошлом году на предприятие поступило свыше 8 тысяч сообщений об открытых люках, необходимости восстановления колодцев и засорах на сетях канализации.

"Барнаульский водоканал обслуживает порядка 730 тысяч жителей Барнаула и пригородных поселков. Кроме того, предприятие оказывает дополнительные услуги организациям и частным лицам. Поэтому тематика обращений очень разнообразна: начиная от заявок на установку и опломбировку счетчика или лабораторные исследования воды и заканчивая арендой специальной техники или проектированием сетей", – рассказала начальник центра обслуживания абонентов Наталья Семикрас.

Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей

Реклама: ООО Автограф ИНН: ИНН 2221196429 16+ Токен: LjN8KF6NS