Толк новости
Общество |

"Визитная карточка региона". Александр Локтев — о важности "Дня поля" для БПЗ и Алтая

Барнаульский пивоваренный завод – постоянный партнер ежегодного агрофорума, выполняющий на нем важные задачи по борьбе с жаждой, жарой и голодом
Читать в полной версии ➔

В Алтайском крае прошел уже традиционный агрофорум "День сибирского поля", в ходе которого представители сельского хозяйства, машиностроения и смежных отраслей смогли представить свою продукцию, а также обменяться опытом и обзавестись новыми деловыми партнерами. Принял участие в выставке и Барнаульский пивоваренный завод – постоянный партнер агрофорума. О значении "Дня сибирского поля" и об участии в нем БПЗ рассказал депутат АКЗС и заместитель генерального директора Барнаульского пивоваренного завода Александр Локтев.

– Какую пользу приносит агрофорум "День сибирского поля" его участникам, краевой экономике и бюджету региона?

– Безусловно, это, наверное, одно из главных мероприятий для наших сельхозпроизводителей. Несмотря на то, что БПЗ работает в пищевой отрасли, мы также относим себя и к отрасли сельскохозяйственной, учитывая, что мы перерабатываем на собственной солодовне большие объемы ячменя.

Наша задача в жаркие дни – мероприятие обычно проходит в середине лета –напоить и накормить людей. Что же касается экономики края, безусловно, "День сибирского поля" – это визитная карточка региона, и мы этим гордимся. Что говорить – мы являемся "житницей всей России", и на таком мероприятии край может это показать.

– Экономический эффект этого форума, вероятно, будет ясен чуть позже. В чем он заключается?

– На агрофоруме могут появиться новые контрактные отношения: будут заключаться договоры на поставку сырья, материалов, техники. Коллеги показывают новинки, и все это направлено на то, чтобы экономика края развивалась.

– С чем Барнаульский пивоваренный завод приехал на "День сибирского поля – 2025", что представлено в экспозиции БПЗ, какие новинки приготовили для гостей?

– Традиционно это наши сладкие напитки – вода, квас, энергетики – и спортивные напитки-изотоники. Что касается последних новинок, линейка лимонадов Good Stripes обзавелась двумя новыми вкусами – "Пина колада" и "Клубничный мохито", очень советую попробовать.

Что касается изотоников, то это достаточно эксклюзивный продукт на российском рынке, он появился в рамках импортозамещения. Напитку в августе будет два года. Он набирает обороты и завоевывает сердца потребителей, особенно тех, кто ведет активный и здоровый образ жизни.

И конечно, новая линейка лимонадов Fuzzy Buzzy – для тех, кому нравится вкус энергетика и хочется выпить что-то похожее, но без кофеина во второй половине дня.

– В этом году на форуме работают иностранные делегации из Белоруссии и Киргизии. Насколько эти рынки для вас интересны и перспективны? Может быть, вы уже там работаете?

– Мы активно вовлекаем страны бывшего СССР в работу с БПЗ. Это Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Монголия и даже Туркменистан, несмотря на определенную закрытость этой страны. В основном там продается безалкогольная продукция, лимонады, вода, энергетики. На этих рынках мы уже представлены, но постоянно развиваемся и добавляем новые страны.

– Что для БПЗ является главным в "Дне сибирского поля"? Построение имиджа, поиск новых контрагентов, получение обратной связи от потребителей?

– Положа руку на сердце скажу: это все же история про имидж и про социальную ответственность. Потому как мы понимаем, какое количество людей посещает агрофорум за эти дни, а когда жарко — всем хочется пить, и мы спасаем людей от жары и жажды. И может быть, немножко рекламируем нашу продукцию, ведь сюда приезжают и люди из других регионов.

– "День сибирского поля" теперь включает и деловую программу, и отраслевые диалоги. Какие темы вы здесь поднимаете?

– Возможно, поговорим о продаже солода: БПЗ, имея свою солодовню и работая на свои нужды, иногда имеет и некие излишки. Возможно, здесь появятся и контрагенты, которые смогут покупать солод у нас.

Также нас интересуют вопросы, связанные с продажей кормовой добавки для сельскохозяйственных животных. Опять же, БПЗ имеет очень высокий уровень безотходности производства: всю оставшуюся пивную дробину мы перерабатываем, и она идет на корм скоту на ура, за ней стоят очереди.

– С какими вызовами сейчас сталкивается ваша отрасль, каике проблемы есть у вас?

– Мы, наверное, не будем оригинальными: сейчас у всех представителей предпринимательства, экономики схожие проблемы – это падение спроса. Мы стараемся находить новые рынки, выпускать новую продукцию, чтобы хоть как-то этот спрос поддерживать.

Объемы продаж — это выручка. А выручка — это зарплата. Соответственно, как только выручка начинает падать, возникает вопрос оптимизации, а его поднимать бы не хотелось. Мы все пытаемся держаться на плаву и искать любую возможность для поддержания спроса.

– У вас на агрофоруме было больше всего локаций, сразу пять, для чего так много?

Мы постарались занять такие места, чтобы людям было логистически удобно: не идти километр за водичкой, а найти точку продаж и точку общепита в ближайшем радиусе.

0+

2W5zFJkG9Ap

Рекламодатель: ОАО "Барнаульский Пивоваренный завод", ИНН 2222010839

Читать в полной версии ➔