"Визитная карточка региона". Александр Локтев — о важности "Дня поля" для БПЗ и Алтая

Александр Локтев на "дне сибирского поля"
Александр Локтев на "дне сибирского поля" Фото: Олег Укладов

Барнаульский пивоваренный завод – постоянный партнер ежегодного агрофорума, выполняющий на нем важные задачи по борьбе с жаждой, жарой и голодом

В Алтайском крае прошел уже традиционный агрофорум "День сибирского поля", в ходе которого представители сельского хозяйства, машиностроения и смежных отраслей смогли представить свою продукцию, а также обменяться опытом и обзавестись новыми деловыми партнерами. Принял участие в выставке и Барнаульский пивоваренный завод – постоянный партнер агрофорума. О значении "Дня сибирского поля" и об участии в нем БПЗ рассказал депутат АКЗС и заместитель генерального директора Барнаульского пивоваренного завода Александр Локтев.

Барнаульский пивоваренный завод представил новые лимонады на Дне сибирского поля

Все участники масштабного агрофорума могли попробовать новые вкусы прохладительных напитков линейки Fuzzy Buzzy, а также принять участие в благотворительной ярмарке

– Какую пользу приносит агрофорум "День сибирского поля" его участникам, краевой экономике и бюджету региона?

– Безусловно, это, наверное, одно из главных мероприятий для наших сельхозпроизводителей. Несмотря на то, что БПЗ работает в пищевой отрасли, мы также относим себя и к отрасли сельскохозяйственной, учитывая, что мы перерабатываем на собственной солодовне большие объемы ячменя.

Наша задача в жаркие дни – мероприятие обычно проходит в середине лета –напоить и накормить людей. Что же касается экономики края, безусловно, "День сибирского поля" – это визитная карточка региона, и мы этим гордимся. Что говорить – мы являемся "житницей всей России", и на таком мероприятии край может это показать.

– Экономический эффект этого форума, вероятно, будет ясен чуть позже. В чем он заключается?

– На агрофоруме могут появиться новые контрактные отношения: будут заключаться договоры на поставку сырья, материалов, техники. Коллеги показывают новинки, и все это направлено на то, чтобы экономика края развивалась.

– С чем Барнаульский пивоваренный завод приехал на "День сибирского поля – 2025", что представлено в экспозиции БПЗ, какие новинки приготовили для гостей?

– Традиционно это наши сладкие напитки – вода, квас, энергетики – и спортивные напитки-изотоники. Что касается последних новинок, линейка лимонадов Good Stripes обзавелась двумя новыми вкусами – "Пина колада" и "Клубничный мохито", очень советую попробовать.

Новые напитки "БПЗ"
Новые напитки "БПЗ"
Фото: Олег Укладов

Что касается изотоников, то это достаточно эксклюзивный продукт на российском рынке, он появился в рамках импортозамещения. Напитку в августе будет два года. Он набирает обороты и завоевывает сердца потребителей, особенно тех, кто ведет активный и здоровый образ жизни.

И конечно, новая линейка лимонадов Fuzzy Buzzy – для тех, кому нравится вкус энергетика и хочется выпить что-то похожее, но без кофеина во второй половине дня.

– В этом году на форуме работают иностранные делегации из Белоруссии и Киргизии. Насколько эти рынки для вас интересны и перспективны? Может быть, вы уже там работаете?

– Мы активно вовлекаем страны бывшего СССР в работу с БПЗ. Это Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Монголия и даже Туркменистан, несмотря на определенную закрытость этой страны. В основном там продается безалкогольная продукция, лимонады, вода, энергетики. На этих рынках мы уже представлены, но постоянно развиваемся и добавляем новые страны.

– Что для БПЗ является главным в "Дне сибирского поля"? Построение имиджа, поиск новых контрагентов, получение обратной связи от потребителей?

– Положа руку на сердце скажу: это все же история про имидж и про социальную ответственность. Потому как мы понимаем, какое количество людей посещает агрофорум за эти дни, а когда жарко — всем хочется пить, и мы спасаем людей от жары и жажды. И может быть, немножко рекламируем нашу продукцию, ведь сюда приезжают и люди из других регионов.

"БПЗ" на "Дне поля"– 2025
"БПЗ" на "Дне поля"– 2025
Фото: Олег Укладов

– "День сибирского поля" теперь включает и деловую программу, и отраслевые диалоги. Какие темы вы здесь поднимаете?

– Возможно, поговорим о продаже солода: БПЗ, имея свою солодовню и работая на свои нужды, иногда имеет и некие излишки. Возможно, здесь появятся и контрагенты, которые смогут покупать солод у нас.

Также нас интересуют вопросы, связанные с продажей кормовой добавки для сельскохозяйственных животных. Опять же, БПЗ имеет очень высокий уровень безотходности производства: всю оставшуюся пивную дробину мы перерабатываем, и она идет на корм скоту на ура, за ней стоят очереди.

– С какими вызовами сейчас сталкивается ваша отрасль, каике проблемы есть у вас?

– Мы, наверное, не будем оригинальными: сейчас у всех представителей предпринимательства, экономики схожие проблемы – это падение спроса. Мы стараемся находить новые рынки, выпускать новую продукцию, чтобы хоть как-то этот спрос поддерживать.

Объемы продаж — это выручка. А выручка — это зарплата. Соответственно, как только выручка начинает падать, возникает вопрос оптимизации, а его поднимать бы не хотелось. Мы все пытаемся держаться на плаву и искать любую возможность для поддержания спроса.

– У вас на агрофоруме было больше всего локаций, сразу пять, для чего так много?

Мы постарались занять такие места, чтобы людям было логистически удобно: не идти километр за водичкой, а найти точку продаж и точку общепита в ближайшем радиусе.

0+

2W5zFJkG9Ap

Рекламодатель: ОАО "Барнаульский Пивоваренный завод", ИНН 2222010839

Мост в Азию. Представители БПЗ приняли участие в международной выставке в Китае

На самом заводе уже оценили участие в девятом ЭКСПО "Китай – Евразия" как очень продуктивное и конструктивное. На предприятии уже ведут логистические расчеты для поставок продукции в Китай

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей

Реклама: ООО Автограф ИНН: 2221196429 16+ Токен: 2W5zFH5pFwv