Толк новости
Общество |

Два предпринимателя запустили локальный бренд одежды про Барнаул и Алтай

Жители РФ уже могут купить футболки с надписью "Барнаул — столица мира" с колесом обозрения, Домом под шпилем и двухэтажным автобусом
Читать в полной версии ➔

Два барнаульца запустили "патриотический" бренд одежды. Парни начали выпуск футболок с принтами про Барнаул и Алтай. В ближайших планах – появление свитшотов и шапок, а также нетекстильных изделий — кружек и стикеров.

От столицы мира к сереброплавильному заводу

Бренд развивает директор концертного агентства "ТриГрупп" Игорь Хромов и сотрудник агентства Дмитрий Акатьев. Все принты создает дизайнер Стас Визе.

  

"В марте 2020 года я по работе на концерте столкнулся с парнями, у которых был свой локальный бренд одежды. Мне понравилась эта идея, предложил Игорю, и он согласился. Задумка была в том, чтобы популяризировать наш город и край", — заявил Дмитрий Акатьев.

Первый же принт посвятили Барнаулу. В нем есть и название столицы края, и дата ее основания, и культовая фраза, только на английском языке — "Is the capital of the world".

"Мы хотели сделать эскиз ностальгическим, поэтому решили в написании использовать советский шрифт, а одним из элементов сделать легендарный двухэтажный автобус № 10, на месте которого сначала был трамвай. И шпиль, главный символ города, которому уже давно пора занять место на какой-нибудь из купюр банка России", — говорит Игорь Хромов.

Также была идея поместить на принт ТЭЦ-2, но в результате нехитрого опроса выяснилось, что колесо обозрения на пл. Сахарова популярнее. Скоро оно останется только на этом принте и фотографиях.

"Шестеренки в сочетании с колосьями — дань аграрному прошлому, настоящему и будущему. Сначала была идея с комбайном, но раз уже есть автобус, это перегрузило бы принт. И еще была идея с сереброплавильным заводом, но ему мы захотели посвятить целый принт", — отметил Дмитрий Акатьев.

В режиме онлайн

Принт про Алтай находится на стадии разработки и согласования. Там планируется изобразить Катунь, горы, медведей и маралов. В планах – принты с Ползуновым, Демидовым, с другими регионами и городами. При этом парни решили не ограничиваться только географическими объектами. Например, есть универсальный принт "Олдскулы свело" по мотивам известного мема.

  

"Когда мы начали эту историю качать, даже не думали про карантин. Просто стартанули и все, потому что получили очень положительный отклик. Футболки "Барнаул – столица мира" стали активно покупать и себе, и в подарок. Мы уже отправили их в Москву, Питер, Сочи и даже в Турцию и Германию", – говорит Игорь Хромов.

Стоимость одной футболки – 1200 рублей. Это не готовые изделия, пошив и печать происходят в Барнауле и Новосибирске. Парни также ведут переговоры с фабриками Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга.

"Мы сами выбираем ткань и фурнитуру, ищем подрядчиков. Хочется делать качественный продукт, который будет не стыдно носить самим, который не растянется и не сядет после пары стирок. При пошиве первой партии нашли недостатки и оперативно их устранили", – объяснил Дмитрий Акатьев.

Продажа футболок в основном происходит в режиме онлайн через соцсети – там и целевая аудитория, и это не требует дополнительных затрат. Примерить одежду перед покупкой можно в офисе продаж, но при наличии запроса продукция барнаульцев может появиться в шоурумах.

Игорь Хромов известен также как руководитель рекламного интернет-агентства "Ливень" и торгово-монтажной компании "Хранитель". Дмитрий Акатьев является ведущим мероприятий в Барнауле и PR-менеджером компании по производству напитков KORS из Немецкого национального района.   
Читать в полной версии ➔