Два предпринимателя запустили локальный бренд одежды про Барнаул и Алтай

Два предпринимателя запустили локальный бренд одежды про Барнаул и Алтай
Два предпринимателя запустили локальный бренд одежды про Барнаул и Алтай Фото: Дмитрий Акатьев и Игорь Хромов. / Фото: www.instagram.com/chem_bogaty

Жители РФ уже могут купить футболки с надписью "Барнаул — столица мира" с колесом обозрения, Домом под шпилем и двухэтажным автобусом

Два барнаульца запустили "патриотический" бренд одежды. Парни начали выпуск футболок с принтами про Барнаул и Алтай. В ближайших планах – появление свитшотов и шапок, а также нетекстильных изделий — кружек и стикеров.

От столицы мира к сереброплавильному заводу

Бренд развивает директор концертного агентства "ТриГрупп" Игорь Хромов и сотрудник агентства Дмитрий Акатьев. Все принты создает дизайнер Стас Визе.

Не только Арбат: как в Барнауле хотят монетизировать историческое наследие

На днях в Москве прошел форум креативного бизнеса, на котором эксперты обсуждали, как извлечь выгоду из прошлого городов

"В марте 2020 года я по работе на концерте столкнулся с парнями, у которых был свой локальный бренд одежды. Мне понравилась эта идея, предложил Игорю, и он согласился. Задумка была в том, чтобы популяризировать наш город и край", — заявил Дмитрий Акатьев.

Первый же принт посвятили Барнаулу. В нем есть и название столицы края, и дата ее основания, и культовая фраза, только на английском языке — "Is the capital of the world".

"Мы хотели сделать эскиз ностальгическим, поэтому решили в написании использовать советский шрифт, а одним из элементов сделать легендарный двухэтажный автобус № 10, на месте которого сначала был трамвай. И шпиль, главный символ города, которому уже давно пора занять место на какой-нибудь из купюр банка России", — говорит Игорь Хромов.

Также была идея поместить на принт ТЭЦ-2, но в результате нехитрого опроса выяснилось, что колесо обозрения на пл. Сахарова популярнее. Скоро оно останется только на этом принте и фотографиях.

Два предпринимателя запустили локальный бренд одежды про Барнаул и Алтай
Два предпринимателя запустили локальный бренд одежды про Барнаул и Алтай
Фото: Первый вариант принта и итоговый. Фото: www.instagram.com/chem_bogaty

"Шестеренки в сочетании с колосьями — дань аграрному прошлому, настоящему и будущему. Сначала была идея с комбайном, но раз уже есть автобус, это перегрузило бы принт. И еще была идея с сереброплавильным заводом, но ему мы захотели посвятить целый принт", — отметил Дмитрий Акатьев.

В режиме онлайн

Принт про Алтай находится на стадии разработки и согласования. Там планируется изобразить Катунь, горы, медведей и маралов. В планах – принты с Ползуновым, Демидовым, с другими регионами и городами. При этом парни решили не ограничиваться только географическими объектами. Например, есть универсальный принт "Олдскулы свело" по мотивам известного мема.

Говорят, что я псих. Зачем владелец Renoir Coffee открывает тайную кофейню

Роман Конбаров рассказал, как это – открывать новое заведение в центре города во время пандемии и какое измывание над городом особенно отвратительно

"Когда мы начали эту историю качать, даже не думали про карантин. Просто стартанули и все, потому что получили очень положительный отклик. Футболки "Барнаул – столица мира" стали активно покупать и себе, и в подарок. Мы уже отправили их в Москву, Питер, Сочи и даже в Турцию и Германию", – говорит Игорь Хромов.

Стоимость одной футболки – 1200 рублей. Это не готовые изделия, пошив и печать происходят в Барнауле и Новосибирске. Парни также ведут переговоры с фабриками Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга.

"Мы сами выбираем ткань и фурнитуру, ищем подрядчиков. Хочется делать качественный продукт, который будет не стыдно носить самим, который не растянется и не сядет после пары стирок. При пошиве первой партии нашли недостатки и оперативно их устранили", – объяснил Дмитрий Акатьев.

Два предпринимателя запустили локальный бренд одежды про Барнаул и Алтай
Два предпринимателя запустили локальный бренд одежды про Барнаул и Алтай
Фото: Фото: www.instagram.com/chem_bogaty

Продажа футболок в основном происходит в режиме онлайн через соцсети – там и целевая аудитория, и это не требует дополнительных затрат. Примерить одежду перед покупкой можно в офисе продаж, но при наличии запроса продукция барнаульцев может появиться в шоурумах.

Игорь Хромов известен также как руководитель рекламного интернет-агентства "Ливень" и торгово-монтажной компании "Хранитель".

Дмитрий Акатьев является ведущим мероприятий в Барнауле и PR-менеджером компании по производству напитков KORS из Немецкого национального района.
Алтайские власти оказались не готовы пойти навстречу бизнесу, требующему помощи

Представители алтайского бизнеса попросили депутатов регионального парламента о конкретных вещах, в том числе снизить стоимость патентов

Новости партнеров
Новости партнеров

И нахрена оно нужно за 1200 рублей? Будут покупать единицы, бизнес загнется. Делайте больше и дешевле и народ потянется.

Лента новостей