Толк новости
Общество |

"Алтайэнергосбыт" предлагает воспользоваться "Личным кабинетом клиента"

Во время неблагоприятной эпидемиологической обстановки лучше воздержаться от посещения общественных мест, тем более что в ЛКК "Алтайэнергосбыт" перед клиентом открывается масса разного функционала
Читать в полной версии ➔

"Алтайэнергосбыт" предлагает клиентам в пик вирусных инфекций воздержаться от посещения офисов обслуживания, тем более что практически все вопросы можно быстро и удобно решить в "Личном кабинете клиента" (ЛКК).

Сервис функционирует на официальном сайте компании, а также в бесплатном мобильном приложении "Мой Алтайэнергосбыт", которое доступно на платформах App Store и Google Play по запросу "Алтайэнергосбыт".

После регистрации пользователям станет доступно множество функций: оплата счетов онлайн; передача показаний приборов учёта; просмотр истории начислений и оплат; управление сразу несколькими лицевыми счетами; заказ энергосервисных услуг; подписка на электронную квитанцию; консультация специалиста.

Для удобства пользователей разработаны простые видеоинструкции по регистрации и работе в ЛКК на персональном компьютере и в смартфоне.

Ознакомиться с ними можно на официальном сайте компании в разделе "Населению"/"Видеоинструкция по регистрации в личном кабинете на ПК" или "Видеоинструкция по регистрации в приложении "Мой Алтайэнергосбыт" на смартфоне".

Прямые ссылки на видеоинструкцию:

для ПК  для смартфонов
Читать в полной версии ➔