Во время неблагоприятной эпидемиологической обстановки лучше воздержаться от посещения общественных мест, тем более что в ЛКК "Алтайэнергосбыт" перед клиентом открывается масса разного функционала
"Алтайэнергосбыт" предлагает клиентам в пик вирусных инфекций воздержаться от посещения офисов обслуживания, тем более что практически все вопросы можно быстро и удобно решить в "Личном кабинете клиента" (ЛКК).
Сервис функционирует на официальном сайте компании, а также в бесплатном мобильном приложении "Мой Алтайэнергосбыт", которое доступно на платформах App Store и Google Play по запросу "Алтайэнергосбыт".
После регистрации пользователям станет доступно множество функций:
- оплата счетов онлайн;
- передача показаний приборов учёта;
- просмотр истории начислений и оплат;
- управление сразу несколькими лицевыми счетами;
- заказ энергосервисных услуг;
- подписка на электронную квитанцию;
- консультация специалиста.
Для удобства пользователей разработаны простые видеоинструкции по регистрации и работе в ЛКК на персональном компьютере и в смартфоне.
Ознакомиться с ними можно на официальном сайте компании в разделе "Населению"/"Видеоинструкция по регистрации в личном кабинете на ПК" или "Видеоинструкция по регистрации в приложении "Мой Алтайэнергосбыт" на смартфоне".
Прямые ссылки на видеоинструкцию:
- для ПК
- для смартфонов