"Алтайэнергосбыт" предлагает воспользоваться "Личным кабинетом клиента"

Общество, 9:30, 30.10.2020

Во время неблагоприятной эпидемиологической обстановки лучше воздержаться от посещения общественных мест, тем более что в ЛКК "Алтайэнергосбыт" перед клиентом открывается масса разного функционала

"Алтайэнергосбыт" предлагает клиентам в пик вирусных инфекций воздержаться от посещения офисов обслуживания, тем более что практически все вопросы можно быстро и удобно решить в "Личном кабинете клиента" (ЛКК).

Сервис функционирует на официальном сайте компании, а также в бесплатном мобильном приложении "Мой Алтайэнергосбыт", которое доступно на платформах App Store и Google Play по запросу "Алтайэнергосбыт".

После регистрации пользователям станет доступно множество функций:

  • оплата счетов онлайн;
  • передача показаний приборов учёта;
  • просмотр истории начислений и оплат;
  • управление сразу несколькими лицевыми счетами;
  • заказ энергосервисных услуг;
  • подписка на электронную квитанцию;
  • консультация специалиста.

Для удобства пользователей разработаны простые видеоинструкции по регистрации и работе в ЛКК на персональном компьютере и в смартфоне.

Ознакомиться с ними можно на официальном сайте компании в разделе "Населению"/"Видеоинструкция по регистрации в личном кабинете на ПК" или "Видеоинструкция по регистрации в приложении "Мой Алтайэнергосбыт" на смартфоне".

Прямые ссылки на видеоинструкцию:

Реклама.
Читать tolknews.ru в

Лента новостей