Толк новости
Общество |

Финансирование новой федеральной трассы на Алтае увеличат до 1,5 млрд рублей

Эти деньги выделят из федерального бюджета на 2021–2022 годы, при краевом финансировании на содержание трассы выделяли 150-300 млн в год
Читать в полной версии ➔

После передачи в федеральную собственность трассы Барнаул – Кулунда расходы на содержание и ремонт дороги возрастут в разы, заявил министр транспорта Алтайского края Александр Дементьев на онлайн-конференции 16 ноября.

  

По словам чиновника, передача трассы в федеральную собственность планировалась на 2027 год, но правительству региона удалось существенно скорректировать срок.

Дементьев отметил, что раньше на эту дорогу ежегодно тратили от 150 до 300 млн рублей. На 2021-2022 годы территориальным управлением, которое содержит федеральные трассы, предусмотрено порядка 1,5 млрд рублей на текущий и капитальный ремонт этой дороги.

Протяженность участка трассы, соединяющей Барнаул с Павлодаром, до пункта пропуска "Кулунда" составляет почти 400 км. С присвоением статуса федеральной эта трасса получила номер А-321.

Ранее по территории Алтайского края проходили две трассы федерального значения – Чуйский тракт (Р-256) и трасса, соединяющая Барнаул, Рубцовск и границу с Республикой Казахстан (А-349).

Еще до передачи третьей трассы в федеральную собственность губернатор региона Виктор Томенко озвучивал, что это решение позволит увеличить объем средств на содержание и ремонт  дороги.

Вопрос о передаче трассы в федеральную подведомственность изначально поставил экс-губернатор региона Александр Карлин. Команда Томенко продолжила эту работу. 

Читать в полной версии ➔