Финансирование новой федеральной трассы на Алтае увеличат до 1,5 млрд рублей

Финансирование новой федеральной трассы на Алтае увеличат до 1,5 млрд рублей
Финансирование новой федеральной трассы на Алтае увеличат до 1,5 млрд рублей Фото: Анна Меньшикова

Эти деньги выделят из федерального бюджета на 2021–2022 годы, при краевом финансировании на содержание трассы выделяли 150-300 млн в год

После передачи в федеральную собственность трассы Барнаул – Кулунда расходы на содержание и ремонт дороги возрастут в разы, заявил министр транспорта Алтайского края Александр Дементьев на онлайн-конференции 16 ноября.

Мост на Новом рынке в Барнауле не будут ремонтировать раньше 2022 года

Министр транспорта региона Александр Дементьев заявил, что к этому объекту можно будет приступать только после завершения ремонта Коммунального моста через Обь

По словам чиновника, передача трассы в федеральную собственность планировалась на 2027 год, но правительству региона удалось существенно скорректировать срок.

Дементьев отметил, что раньше на эту дорогу ежегодно тратили от 150 до 300 млн рублей. На 2021-2022 годы территориальным управлением, которое содержит федеральные трассы, предусмотрено порядка 1,5 млрд рублей на текущий и капитальный ремонт этой дороги.

Протяженность участка трассы, соединяющей Барнаул с Павлодаром, до пункта пропуска "Кулунда" составляет почти 400 км. С присвоением статуса федеральной эта трасса получила номер А-321.

Ранее по территории Алтайского края проходили две трассы федерального значения – Чуйский тракт (Р-256) и трасса, соединяющая Барнаул, Рубцовск и границу с Республикой Казахстан (А-349).

Еще до передачи третьей трассы в федеральную собственность губернатор региона Виктор Томенко озвучивал, что это решение позволит увеличить объем средств на содержание и ремонт  дороги.

Вопрос о передаче трассы в федеральную подведомственность изначально поставил экс-губернатор региона Александр Карлин. Команда Томенко продолжила эту работу. 

Лента новостей